Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей?
Сентябрь 2024

«Яндекс» планирует создать единую рекламную платформу e-com- и ridetech-сервисов («райдтех» — логистические и транспортные сервисы). С ее помощью рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в «Яндекс Маркете», «Яндекс Еде», «Яндекс Лавке», «Деливери» и «Яндекс Go». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Управлять рекламой и задавать общие параметры кампании на всех сервисах можно будет в одном кабинете: её бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера.
Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей «Яндекс Маркета». В компании отметили, что текущие рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа «Яндекс Go» могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную рекламу.
Click-out-кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведет пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на «Яндекс Маркете» и выбрать для размещения маркетплейс и «Яндекс Лавку».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (539)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1571)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (206)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1547)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2138)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2246)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2301)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2429)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (316)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (167)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2202)