Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения?
Август 2024

В видеоленте «Авито» появились новые форматы продвижения — медийный и нативный баннеры, сообщили в пресс-службе компании. Они показываются для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона.
С помощью алгоритмов сервиса реклама показывается пользователям, которые вероятнее заинтересуются покупкой. Технология учитывает действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики. Например, если бренд продает детские товары, его баннеры увидит аудитория, которая недавно искала няню или рассматривала семейную ипотеку.
Реклама в новых форматах состоит из статичного изображения, текста и кнопки с призывом к действию. Бизнес может выбрать медийный вариант отображения баннера, чтобы показывать креатив во весь экран. Нативный формат похож на видеообъявления пользователей и подойдет для случаев, когда необходимо отделить текст от изображения.
При запуске продвижения используется модель оплаты по CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов). Сейчас новые форматы доступны в мобильном приложении «Авито».
«В условиях высокой конкуренции между компаниями и дефицита рекламного инвентаря брендам особенно важны заметные форматы продвижения, которые помогут выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. Один из инструментов, который может помочь решить эту задачу, — полноэкранные баннеры», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (145)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1328)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1186)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (146)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1391)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (315)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4798)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1553)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1785)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1826)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2664)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (629)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (636)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (900)
- Как электроника завоевала весь мир (678)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2081)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (614)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (980)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2075)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (674)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (724)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2516)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (893)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3910)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2407)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2546)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2757)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2322)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1328)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1584)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2163)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (985)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1250)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2876)


