Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения?
Август 2024

В видеоленте «Авито» появились новые форматы продвижения — медийный и нативный баннеры, сообщили в пресс-службе компании. Они показываются для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона.
С помощью алгоритмов сервиса реклама показывается пользователям, которые вероятнее заинтересуются покупкой. Технология учитывает действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики. Например, если бренд продает детские товары, его баннеры увидит аудитория, которая недавно искала няню или рассматривала семейную ипотеку.
Реклама в новых форматах состоит из статичного изображения, текста и кнопки с призывом к действию. Бизнес может выбрать медийный вариант отображения баннера, чтобы показывать креатив во весь экран. Нативный формат похож на видеообъявления пользователей и подойдет для случаев, когда необходимо отделить текст от изображения.
При запуске продвижения используется модель оплаты по CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов). Сейчас новые форматы доступны в мобильном приложении «Авито».
«В условиях высокой конкуренции между компаниями и дефицита рекламного инвентаря брендам особенно важны заметные форматы продвижения, которые помогут выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. Один из инструментов, который может помочь решить эту задачу, — полноэкранные баннеры», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2108)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (96)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (137)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (218)
- Как электроника завоевала весь мир (179)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1572)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (175)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (238)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1585)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (218)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (303)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2056)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (490)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3642)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2174)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2290)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2516)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2183)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1120)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1365)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2022)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (825)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1062)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2717)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (974)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2131)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2661)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2784)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2783)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2943)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1037)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (732)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2741)


