Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения?

Август 2024

Новости Технологий - Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения?

В видеоленте «Авито» появились новые форматы продвижения — медийный и нативный баннеры, сообщили в пресс-службе компании. Они показываются для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона.

С помощью алгоритмов сервиса реклама показывается пользователям, которые вероятнее заинтересуются покупкой. Технология учитывает действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики. Например, если бренд продает детские товары, его баннеры увидит аудитория, которая недавно искала няню или рассматривала семейную ипотеку.

Реклама в новых форматах состоит из статичного изображения, текста и кнопки с призывом к действию. Бизнес может выбрать медийный вариант отображения баннера, чтобы показывать креатив во весь экран. Нативный формат похож на видеообъявления пользователей и подойдет для случаев, когда необходимо отделить текст от изображения. 

При запуске продвижения используется модель оплаты по CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов). Сейчас новые форматы доступны в мобильном приложении «Авито».

«В условиях высокой конкуренции между компаниями и дефицита рекламного инвентаря брендам особенно важны заметные форматы продвижения, которые помогут выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. Один из инструментов, который может помочь решить эту задачу, — полноэкранные баннеры», —  сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

1407
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
    Август 2024 - Новости ТехнологийИюль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости ТехнологийМай 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.05