Какие новые рекламные форматы запускает Russ Outdoor в метро?
Сентябрь 2022

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor устанавливает информационные конструкции нового образца в Московском метрополитене.
Основной акцент сделан на увеличение количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций планируется до середины 2023 года. Первыми экранами нового образца стали DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Они дают максимально полный охват пассажиропотока. Предполагается, что на цифровых экранах будут транслировать рекламные продукты и социально значимую информацию.
Презентации с предварительной информацией и ценами на новые форматы Russ Outdoor начал рассылать клиентам в начале этого года.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости ТехнологийФевраль 2023 - Новости Технологий
- Что добавили в «МТС Маркетолога»? (836)
- Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах? (794)
- Какие возможности VPN используют бизнесмены и обычные граждане? (448)
Январь 2023 - Новости Технологий
- Как Procter & Gamble использует искусственный интеллект? (1049)
- Как сделать рекламный видеоролик в «VK Рекламе»? (946)
- Как повысить эффективность цифровой наружной рекламы? (1069)
- Как быстро добавить новую карточку товара для маркетплейсов? (946)
Декабрь 2022 - Новости Технологий
- Как Samsung борется с рутиной? (845)
- Элитные яхты: на какие судна обратить внимание (526)
- Какой сайт выбрать? (855)
Ноябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1611)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (856)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (803)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1461)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1403)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1481)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17509)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1492)