Какие новые рекламные форматы запускает Russ Outdoor в метро?
Сентябрь 2022

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor устанавливает информационные конструкции нового образца в Московском метрополитене.
Основной акцент сделан на увеличение количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций планируется до середины 2023 года. Первыми экранами нового образца стали DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Они дают максимально полный охват пассажиропотока. Предполагается, что на цифровых экранах будут транслировать рекламные продукты и социально значимую информацию.
Презентации с предварительной информацией и ценами на новые форматы Russ Outdoor начал рассылать клиентам в начале этого года.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (541)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1573)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (206)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1547)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2138)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2246)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2301)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2429)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (316)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (167)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2202)