Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую аналитику Ozon предлагает продавцам?

Март 2022

Новости Технологий - Какую аналитику Ozon предлагает продавцам?

Маркетплейс Ozon добавил в аналитическую платформу отчет «Портрет покупателя». Об этом AdIndex сообщили в компании. Продавцы смогут получить обезличенные данные покупателей и проанализировать одну или несколько целевых аудиторий. Аналитика включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения.

Новый инструмент также позволит изучить спрос и количество покупателей определенных товаров за последний год, а также получить детальный обезличенный портрет клиентов, которые уже взаимодействовали с продукцией конкурентов.

В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель. Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. В конце весны с отчетом станут совместимы два рекламных инструмента – «Баннерная реклама» и «Акция».

В течение трех месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

1117
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Август 2022 - Новости ТехнологийИюль 2022 - Новости ТехнологийИюнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости ТехнологийАпрель 2022 - Новости ТехнологийМарт 2022 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29