Какую аналитику Ozon предлагает продавцам?
Март 2022
Маркетплейс Ozon добавил в аналитическую платформу отчет «Портрет покупателя». Об этом AdIndex сообщили в компании. Продавцы смогут получить обезличенные данные покупателей и проанализировать одну или несколько целевых аудиторий. Аналитика включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения.
Новый инструмент также позволит изучить спрос и количество покупателей определенных товаров за последний год, а также получить детальный обезличенный портрет клиентов, которые уже взаимодействовали с продукцией конкурентов.
В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель. Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. В конце весны с отчетом станут совместимы два рекламных инструмента – «Баннерная реклама» и «Акция».
В течение трех месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (423)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (444)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (603)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (332)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (771)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1887)
- Что продавать на Ozon? (787)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (97)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (160)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (957)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1087)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1238)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1352)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1362)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1214)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1226)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1036)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (689)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (257)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1234)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (920)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (518)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1061)
- Этапы организационной диагностики (541)
- Что может YandexGPT? (1192)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1239)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1889)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (656)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (729)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (598)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (975)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (525)
- Особенности отсыпки участков (541)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (948)