Какую аналитику Ozon предлагает продавцам?
Март 2022

Маркетплейс Ozon добавил в аналитическую платформу отчет «Портрет покупателя». Об этом AdIndex сообщили в компании. Продавцы смогут получить обезличенные данные покупателей и проанализировать одну или несколько целевых аудиторий. Аналитика включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения.
Новый инструмент также позволит изучить спрос и количество покупателей определенных товаров за последний год, а также получить детальный обезличенный портрет клиентов, которые уже взаимодействовали с продукцией конкурентов.
В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель. Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. В конце весны с отчетом станут совместимы два рекламных инструмента – «Баннерная реклама» и «Акция».
В течение трех месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (44)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1136)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (196)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1540)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2127)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2242)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2295)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2421)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (301)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (157)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2194)