Оборудование, без которого не будет продаж
Июнь 2021

Изобилие товаров, выпускаемых конкретным производителем, не гарантирует их хороших продаж и, следовательно, стабильного положения предприятия в бизнесе. Важно не только количество и качество продукции, но и умелое продвижение ее в среди потребителей, в том числе, так сказать, на конечной стадии реализации – в магазинах, где необходимо каждую вещь показать максимально наглядно. Если коллекционеру фарфоровой посуды предложить прекраснейше оформленные тарелки, сложенные в банальную стопку, и те же вещи, показанные с помощью подставки под тарелку декоративную, то второй вариант выкладки посуды даст для магазина лучший в несколько раз уровень продаж.
Так как эта ситуация очевидна для любого нормального предпринимателя, то количество материалов и приспособлений для увеличения продаж и продвижения бренда в каждой торговой точке может насчитываться десятками, так что мы порой даже особо и не замечаем их. Но POS материалы продолжают свою работу, стимулируя посетителей покупать определенные товары. Поэтому для торговых работников специализированные компании производят широкую номенклатуру таких «помощников»:
- информационные стенды;
- держатели для ценников, печатной продукции и рекламных материалов;
- разнообразные подставки под товары;
- полочные разделители;
- промостойки;
- световые панели и многое, многое другое.
Материалы, из которого изготавливается это изобилие, могут быть самыми разнообразными – от бумаги до металла, - но к ним у магазинов есть свои, нужно признать, рациональные требования:
- легкость в сборке и разборке, а также в перемещении в нужное место (то есть мобильность);
- устойчивость товара и промо-материалов в POS-изделии;
ударопрочность, а значит – хорошая устойчивость к износу; - гладкая поверхность, позволяющая, во-первых, качественную чистку в процессе эксплуатации оборудования, а во-вторых – быструю замену самоклеющихся баннеров при необходимости.
И практически идеальным материалом для всего спектра POS материалов стал акрил – один из видов оргстекла.
Кроме вышеперечисленных качеств, акрил довольно дешев, хорошо и легко обрабатывается (от термической гибки до лазерной резки и гравировки), а также не отвлекает потенциального покупателя от продукции на полках POS-оборудования.
К тому же акрил – легкий материал, а значит, из него без проблем можно делать оборудование не только с напольным или настольным размещением, но и настенным и потолочным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (754)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (52)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (361)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (269)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (270)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (565)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (525)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (522)
- Как Apple судится с российским изобретателем (318)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2047)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1500)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (718)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1488)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (420)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (635)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (586)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2314)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (301)