Основные преимущества FSM (Field Service Management)
Ноябрь 2023

Основные преимущества FSM
С учетом растущей конкуренции компании из всех сфер бизнеса стремятся оптимизировать работу, используя для этого современные технологии. Для организаций, оказывающих услуги выездного сервисного обслуживания, существуют специализированные инструменты, обеспечивающие повышение эффективности, — автоматизированные системы класса Field Service Management. Рассказываем, какие возможности они открывают для сервисного бизнеса.
Что такое FSM
Концепция Field Service Management была разработана для сервисных компаний, в штате которых работают выездные сотрудники, поэтому она учитывает специфику отрасли и особенности управления мобильным персоналом. На базе этой концепции появились цифровые решения класса FSM — программное обеспечение, направленное на автоматизацию бизнес-процессов.
Системы класса FSM позволяют оптимизировать работу диспетчерской службы за счет сокращения количества рутинных задач, которые выполняют операторы. В частности, они обеспечивают автоматическую обработку заявок клиентов и планирование графиков работ выездных мастеров. Кроме этого, с помощью программных решений обеспечивается всесторонний контроль за сотрудниками, находящимися за пределами офиса, появляется возможность оптимизировать их работу и напрямую влиять на качество предоставляемых услуг.
Для чего нужна система FSM
Системы FSM помогают сервисным компаниям в решении следующих задач:
-
Повышение прозрачности бизнес-процессов. Руководители могут полностью контролировать процессы, происходящие в офисе и на выезде, в том числе в режиме реального времени. Благодаря этому появляется возможность анализировать деятельность, быстро выявлять нарушения и места, требующие улучшений.
-
Сокращение затрат. Системы FSM увеличивают продуктивность работы офисного и мобильного персонала, за счет чего компания может оптимизировать фонд оплаты труда, а также обеспечивают наличие оптимальных маршрутов и сокращение затрат на оплату ГСМ, контроль за расходом запчастей и материалов.
-
Рост конкурентоспособности. С помощью FSM компания может обеспечить своевременное обслуживание и качественный сервис, от которого зависит лояльность клиентов и финансовые результаты бизнеса.
Преимущества FSM
В перечень преимуществ систем FSM входят:
-
повышение гибкости за счет возможности корректировать графики работ в режиме реального времени, подстраивая их под текущую ситуацию;
-
обеспечение равномерной нагрузки на сотрудников без простоев и переработок;
-
эффективное использование рабочего времени без лишних поездок в офис для сдачи отчетов и минимизация повторных выездов по заявкам;
-
создание базы данных по объектам: описание их технических особенностей, хранение инструкций по ремонту, ведение истории обслуживания;
-
использование приложений для телефонов с целью организации мобильных рабочих мест с доступом к базе данных;
-
введение электронного документооборота вместо бумажных форм;
-
минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором;
-
возможность анализировать статистику за любой период работы.
Система СНАРЯД | FSM — передовая российская разработка, созданная на базе технологий искусственного интеллекта. В решении предусмотрены офисная часть мобильное приложение, а также личные кабинеты для клиентов и подрядчиков. Система включает широкий функционал по управлению сервисным обслуживанием и мобильным персоналом. О возможностях программного обеспечения можно прочитать на сайте разработчика snrd.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (194)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1373)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1238)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (195)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1440)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (367)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4838)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1596)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1831)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1871)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2709)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (677)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (681)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (952)
- Как электроника завоевала весь мир (720)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2113)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (654)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1034)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2107)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (695)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (747)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2533)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (905)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3921)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2420)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2557)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2766)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2330)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1346)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1596)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2172)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (998)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1263)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2881)


