Основные преимущества FSM (Field Service Management)
Ноябрь 2023

Основные преимущества FSM
С учетом растущей конкуренции компании из всех сфер бизнеса стремятся оптимизировать работу, используя для этого современные технологии. Для организаций, оказывающих услуги выездного сервисного обслуживания, существуют специализированные инструменты, обеспечивающие повышение эффективности, — автоматизированные системы класса Field Service Management. Рассказываем, какие возможности они открывают для сервисного бизнеса.
Что такое FSM
Концепция Field Service Management была разработана для сервисных компаний, в штате которых работают выездные сотрудники, поэтому она учитывает специфику отрасли и особенности управления мобильным персоналом. На базе этой концепции появились цифровые решения класса FSM — программное обеспечение, направленное на автоматизацию бизнес-процессов.
Системы класса FSM позволяют оптимизировать работу диспетчерской службы за счет сокращения количества рутинных задач, которые выполняют операторы. В частности, они обеспечивают автоматическую обработку заявок клиентов и планирование графиков работ выездных мастеров. Кроме этого, с помощью программных решений обеспечивается всесторонний контроль за сотрудниками, находящимися за пределами офиса, появляется возможность оптимизировать их работу и напрямую влиять на качество предоставляемых услуг.
Для чего нужна система FSM
Системы FSM помогают сервисным компаниям в решении следующих задач:
-
Повышение прозрачности бизнес-процессов. Руководители могут полностью контролировать процессы, происходящие в офисе и на выезде, в том числе в режиме реального времени. Благодаря этому появляется возможность анализировать деятельность, быстро выявлять нарушения и места, требующие улучшений.
-
Сокращение затрат. Системы FSM увеличивают продуктивность работы офисного и мобильного персонала, за счет чего компания может оптимизировать фонд оплаты труда, а также обеспечивают наличие оптимальных маршрутов и сокращение затрат на оплату ГСМ, контроль за расходом запчастей и материалов.
-
Рост конкурентоспособности. С помощью FSM компания может обеспечить своевременное обслуживание и качественный сервис, от которого зависит лояльность клиентов и финансовые результаты бизнеса.
Преимущества FSM
В перечень преимуществ систем FSM входят:
-
повышение гибкости за счет возможности корректировать графики работ в режиме реального времени, подстраивая их под текущую ситуацию;
-
обеспечение равномерной нагрузки на сотрудников без простоев и переработок;
-
эффективное использование рабочего времени без лишних поездок в офис для сдачи отчетов и минимизация повторных выездов по заявкам;
-
создание базы данных по объектам: описание их технических особенностей, хранение инструкций по ремонту, ведение истории обслуживания;
-
использование приложений для телефонов с целью организации мобильных рабочих мест с доступом к базе данных;
-
введение электронного документооборота вместо бумажных форм;
-
минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором;
-
возможность анализировать статистику за любой период работы.
Система СНАРЯД | FSM — передовая российская разработка, созданная на базе технологий искусственного интеллекта. В решении предусмотрены офисная часть мобильное приложение, а также личные кабинеты для клиентов и подрядчиков. Система включает широкий функционал по управлению сервисным обслуживанием и мобильным персоналом. О возможностях программного обеспечения можно прочитать на сайте разработчика snrd.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (44)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (69)
- Как электроника завоевала весь мир (93)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1503)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (104)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (100)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1518)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (152)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (229)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1996)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (426)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3572)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2108)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2234)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2454)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2133)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1064)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1338)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2012)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (807)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1036)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2706)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (952)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2122)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2649)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2776)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2771)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2929)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1012)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (718)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2726)