Почему Apple отказались от буквы S в названиях смартфонов
Октябрь 2021

Компания Apple заявила о том, что больше не будет выпускать новые модели смартфонов с буквой S в названии. Представители рассказали, что не назвали свои новые смартфоны iPhone 12s из-за маркетинга и привычек пользователей.
Журналисты считают, что среди потребителей частичка S в наименовании устройства может ассоциироваться с тем, что данный смартфон не сильно отличается от предыдущего. По мнению специалистов, использование S в названии может негативно сказаться на популярности устройства в продаже.
Специалисты напомнили, какие незначительные нововведение появились в S-смартфонах. В iPhone 3Gs добавилась возможность записи видео, iPhone 4s — Siri и восьмимегапиксельная камера, iPhone 5s — первый 64-битный процессор и Touch ID, iPhone 6s — камеры с высоким разрешением. Выпущенный в 2018 году iPhone Xs отличался от iPhone X лишь более мощным чипом и увеличенным аккумулятором.
Ранее китайские источники ошибочно предположили, что Apple выпустит iPhone 12s вместо iPhone 13. Это решение объяснили тем, что новые смартфоны мало чем отличаются от девайсов 2020 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (436)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1472)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (204)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1546)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2134)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2245)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2298)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2424)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (313)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (164)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2200)