Почему при выборе второй машины в семье выбор падает на Хендай Солярис
Сентябрь 2020

Развитие отечественной автомобильной промышленности, подкрепленное производственными площадками на просторах России многих мировых брендов, позволило огромному числу российских семей приобрести по два, а то и три легковых автомобиля. Как оказалось, это очень удобно, когда у супругов не «болит голова», кому из них в данный момент пользоваться машиной. На такое положение вещей положительное влияние оказала и возможность купить автомобиль в кредит.
И банки, и автопроизводители предлагают разные программы по кредитованию желающих стать автовладельцем. От человека только требуется определиться с выбором марки и модели автомашины, а найти кредитную организация, готовую ссудить необходимую для покупки своей мечты сумму.
Если первым автомобилем в семье чаще всего становится машина представительского класса или «паркетник», то при выборе второго авто стараются найти хорошую «рабочую лошадку». Как правило, в этом состязании участвуют седаны и хэтчбеки следующих марок:
Лада,
Фолькскваген,
Форд,
Хендай.
При оценке по критерию «цена – качество» многие граждане Российской Федерации останавливают свой выбор на покупке Хендай Солярис в кредит. Можно перечислить несколько причин такого решения.
Во-первых, если на заре своей жизни автомобили корейской марки Hyundai получали много нареканий из-за своего низкого качества, то постепенно конструкторы и инженеры этой фирмы смогли избавиться от такой нелестной репутации, поднявшись на уровень японских автомобилей.
Во-вторых, Solaris – это российская адаптация корейской модели Hyundai Accent, производство которой под Санкт-Петербургом идет уже десять лет. И за этот срок на придирчивый суд экспертов и автолюбителей компания Хендай Моторс выпустила два поколения этой модели. То есть усовершенствование и исправление недостатков машины продолжается непрерывно.
В-третьих, сейчас покупателю доступны четыре вида комплектации с двумя разными двигателями, с автоматической и механической коробками переключения передач, что в итоге дает возможность клиенту выбор из одиннадцати вариантов, существенно различающимися по цене: от чуть более семисот тысяч рублей и до миллиона. Но если человеку удастся попасть на акционное предложение, то самую простую комплектацию Хендай Солярис – Active, - он возьмет за четыреста тысяч, а самую продвинутую – Elegance, - за восемьсот тысяч. Получая современную и комфортную машину класса B+, созданную специально для российских условий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1435)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2093)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2215)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2276)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2392)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (273)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (135)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2174)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2696)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (173)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (513)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (400)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (372)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (651)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (635)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (607)
- Как Apple судится с российским изобретателем (461)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2692)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1760)