Появилась платформа для управления маркетингом от «СберМаркетинга»
Октябрь 2020

Агентство «СберМаркетинг» решило масштабировать единую платформу для управления маркетингом, первоначально разработанную для «Сбера», на весь рынок. IT-решение представляет собой систему Marketing Resource Management (MRM), целью которой является автоматизация и систематизация рутинных процессов. В частности, речь идет об управлении годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, мониторинге эффективности РК.
При помощи MRM-системы клиенты смогут рассчитать эффе?тивность мар?етинговых ?ампаний и Marketing ROI, выстроить коммуни?ацию между ?омандами и ?онтрагентами, оперативно получать аналитические отчеты, структурировать хранение медиаактивов — например, избавиться от риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав.
Потенциальными клиентами «СберМаркетинг» видит компании с более чем десятью маркетологами и с задачами по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия.
Актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды доступна пользователям в режиме реального времени. В конечном счете MRM-система обеспечит команду подтвержденными данными, на основе которых они смогут обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов.
Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин отмечает, что с выходом в B2B-нишу «СберМаркетинг» становится технологичным партнером не только для материнской экосистемы, но и для всего рынка.
Маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту, заявил основатель и генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (47)
- Как электроника завоевала весь мир (81)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1491)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (94)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (85)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1506)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (140)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (218)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1983)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (416)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3563)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2095)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2223)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2444)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2127)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1055)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1332)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2010)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (805)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1032)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2705)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (936)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2118)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2648)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2770)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2768)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2928)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1006)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (709)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2726)