Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта
Ноябрь 2020
Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (177)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (555)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (79)
- Автоматизация продаж с 1С (107)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (235)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (740)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (694)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (626)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (688)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (421)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (815)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1980)
- Что продавать на Ozon? (835)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (171)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (230)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1020)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1146)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1301)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1409)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1436)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1273)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1292)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1097)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (757)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (320)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1324)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (966)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1119)
- Этапы организационной диагностики (605)
- Что может YandexGPT? (1261)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1964)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (726)