Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта
Ноябрь 2020

Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости ТехнологийДекабрь 2020 - Новости Технологий
- Как получить весь спектр полиграфической продукции за небольшие деньги (40)
- Продвижение сайта надо поручать профессионалам (117)
Ноябрь 2020 - Новости Технологий
- Google любит цензуру: о технологиях компании - только хорошее (597)
- Dentsu Russia научилась планировать рекламу в подкастах (402)
- CMS Opencart: описание платформы, возможности и основные преимущества (57)
- Как написать качественный реферат? Почему лучше купить готовую работу (49)
- Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг (537)
- Hyundai Creta: комплектации обновленной модели (240)
- Фильтруй базар! Это советует YouTube (531)
Октябрь 2020 - Новости Технологий
- В Office 365 от Microsoft можно следить за сотрудниками на удалёнке (369)
- Новые сервисы «Яндекса» лучше ищут, рекламируют и развлекают (463)
- В складском деле мелочей не бывает (101)
- В Nielsen изобрели альтернативу cookies (561)
- Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта (472)
- Где самые низкие цены на студенческие работы на заказ? (161)
- WhatsApp теперь - не только мессенджер. У 175 млн человек появились новые возможности (1091)
- Советы по выбору дивана в скандинавском стиле (120)
- УФ-печать и ее особенности, плюсы применения для брендирования (172)
- Свеча приятных воспоминаний от IKEA (448)
- Виртуальная косметика для ленивых от L’Oreal (614)
- Биллборды для рекламы нового магазина (203)
- Безопасность биопластика - рекламная уловка (481)
- С чего начать при создании хайпа (207)
- Электрические самокаты Kugoo G1: основные особенности и достоинства модели (305)
Сентябрь 2020 - Новости Технологий
- В Петербурге протестируют новый рекламоноситель - стаю дронов (542)
- Хотите брутального двухколесного коня? Купите электровелосипед Harley-Davidson! (492)
- 9 главных технологических трендов в 2021 (534)
- Появилась платформа для управления маркетингом от «СберМаркетинга» (422)
- YouTube тестирует технологию продажи товаров из видео (508)
- В Google начали тестировать новый инструмент для Ads (529)
- Нет пароходства - нет и социального маршрута в Мурманске (261)
- Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV (744)
- Хайпы: как заработать новичку (195)
Август 2020 - Новости Технологий
- Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды (558)
- Бесконтактные средства измерения температуры (279)
- Huawei уже разработала собственную операционную систему (671)
- Rapid или Octavia? Выбор за вами! (283)
- А у нас - новый рекламоноситель: космический лазер (605)
- Почему при выборе второй машины в семье выбор падает на Хендай Солярис (259)
- Кое-что о безусловном бонусе БК Винлайн (246)
- Искусственный интеллект YouTube удалил 11 млн роликов. Есть рекорд! (579)
- Тяжелая реклама больше не загрузится на Google Chrome (613)
- У Internet Explorer остался год полноценной жизни. Microsoft так решил (518)
- «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости (438)
- Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете (353)
- Прозрачные телевизоры Xiaomi смели в магазине за несколько секунд (778)