Сколько видов рекламы предложит онлайн-кинотеатр Kion?
Декабрь 2021

Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы в онлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina, сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.
Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивным партнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. В первую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграция инвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.
Правда, на Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей к контенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академике Сахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номер телефона и ввести код. Что именно подразумевается под незарегистрированным пользователем, селлер не уточняет.
Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion, несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. При этом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечить максимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.
«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance Александр Захаров.
Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке.
Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube.
Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (121)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1313)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1171)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (124)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1373)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (299)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4781)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1536)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1768)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1807)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2648)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (610)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (616)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (887)
- Как электроника завоевала весь мир (663)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2068)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (597)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (959)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2064)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (658)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (712)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2510)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (887)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3904)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2398)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2541)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2753)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2317)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1322)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1575)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2155)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (975)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1245)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2873)


