Сколько видов рекламы предложит онлайн-кинотеатр Kion?
Декабрь 2021

Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы в онлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina, сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.
Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивным партнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. В первую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграция инвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.
Правда, на Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей к контенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академике Сахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номер телефона и ввести код. Что именно подразумевается под незарегистрированным пользователем, селлер не уточняет.
Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion, несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. При этом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечить максимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.
«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance Александр Захаров.
Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке.
Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube.
Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (739)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (52)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (360)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (269)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (270)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (565)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (525)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (522)
- Как Apple судится с российским изобретателем (318)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2044)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1500)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (718)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1488)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (420)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (635)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (586)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2314)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (301)