Сколько видов рекламы предложит онлайн-кинотеатр Kion?
Декабрь 2021
Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы в онлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina, сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.
Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивным партнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. В первую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграция инвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.
Правда, на Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей к контенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академике Сахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номер телефона и ввести код. Что именно подразумевается под незарегистрированным пользователем, селлер не уточняет.
Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion, несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. При этом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечить максимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.
«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance Александр Захаров.
Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке.
Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube.
Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (281)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (48)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (643)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (678)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (605)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (674)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (403)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (800)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1960)
- Что продавать на Ozon? (823)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (154)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (209)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1010)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1129)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1289)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1397)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1420)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1258)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1276)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1085)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (729)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (307)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1303)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (960)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (563)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1105)
- Этапы организационной диагностики (592)
- Что может YandexGPT? (1253)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1294)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1950)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (710)