Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы?
Июнь 2025

Корпорация Meta* планирует к концу следующего года предоставить брендам возможность полностью создавать и таргетировать рекламу с помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ), сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Так, бренд сможет загрузить изображение продукта и бюджет, а нейросети от Meta* сгенерируют объявление, включая картинку, видео и текст, а затем настроят таргетинг в Instagram* и Facebook* с учетом указанного бюджета.
Кроме того, Meta* планирует открыть рекламодателям опцию персонализировать рекламу с помощью ИИ, чтобы пользователи видели разные версии одного и того же объявления в реальном времени в зависимости от разных факторов, например, геолокации.
Активное внедрение искусственного интеллекта в рекламные технологии становится отраслевым трендом. Ранее сообщалось, что Netflix также с 2026 г. намерен добавлять рекламу, сгенерированную искусственным интеллектом, во время сериалов. Стриминговый сервис будет показывать объявления даже в момент паузы при просмотре видео.
*Meta и соцсети компании - Facebook и Instagram, - признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (380)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1418)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (204)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1546)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2133)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2244)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2297)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2421)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (310)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (164)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2198)