СРА-сеть - удобный и быстрый доход на траффике
Февраль 2021

Партнерская программа – это удобная платформа для заработка. Вебмастеру не нужно искать рекламодателя, бороться за первенство среди других исполнителей, настраивать организацию работы, отчетность и другие нюансы сотрудничества. Партнёрская сеть дает вебу или арбитражнику уверенность в гарантированных выплатах, а также разнообразии предоставляемых офферов.
Не тратьте время на поиски площадки, потратьте его на получение траффика! Просто зарегистрируйтесь в партнерской программе и работайте с прямыми офферами от рекламодателя совершенно бесплатно и без комиссий. Сра сеть предоставляет курс обучения, домены, материалы для промоушена, отчетность и статистику в личном кабинете. Все это поможет вебмастеру с нуля начать получать неплохой доход на своем траффике.
Как это работает?
СРА-сеть – это рекламная площадка, которая является посредником между рекламодателем и веб-мастером. Она платит вебам и арбитражникам исключительно за целевые действия аудитории. Это может быть посещение страницы рекламодателя, регистрация на сайте, участие в акции, взнос депозита на определенную сумму, покупка товара или услуги и другие действия в зависимости от условий конкретного оффера. Название СРА (Cost Per Action) переводится с английского как «стоимость за действие».
Существует несколько моделей работы в гемблинг партнерках:
Стандартная классическая модель CPA – получение прибыли за регистрацию нового пользователя на сайте казино.
Revenue Share – доход в процентах от внесенной гемблерами на депозит суммы.
Доход за квалификацию.
Схема работы сра сети проста. Здесь есть три участника: рекламодатель, заказчик, (тот, кто предоставляет офферы на товар или услугу), исполнитель (вебмастер, арбитражник, маркетолог) и посредник – сама партнёрская программа. За посредником стоит организация договорных отношений между заказчиком и исполнителем. Это площадка, где рекламодатель может проконтролировать исполнение работы исполнитель. А исполнитель может с легкостью получить доступ к различным офферам и инструменты для их продвижения.
Для кого это подходит?
Партнерская программа и заработок на офферах отлично подойдет для всех маркетологов, которые имеют дело с траффиком: пользователи соцсетей (Вк, Фейсбук, Тик-ток, Инстаграм), блогеры, владелецы сайтов, арбитражники. Работать с сра-сетью может любой пользователь, у которого есть своя целевая аудитория, через которую он может принести рекламодателю клиентов. Направляйте своих пользователей на нужные офферы и получайте прибыль с их целевых действий. У вас есть траффик и лиды, у сра сети есть офферы. Объедините их, начните продвигать предложения рекламодателя и получите крупный доход.
Как начать зарабатывать?
Чтобы начать зарабатывать на траффике и целевых действиях своих пользователей, необходимо присоединиться к партнерской программе.
Регистрация
Первый шаг на пути к заработку – регистрация на сайте сра-сети. Для этого необходимо нажать на кнопку «Регистрация» и заполнить пустые поля в анкете. Во время заполнения придумывайте надёжный пароль. Желательно, чтобы он состоял из заглавных и маленьких букв, цифр, знаков. Это поможет обезопасить ваш персональный аккаунт от взломов и аттак. Во время регистрации настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами пользования, так как здесь изложены основные права и обязанности пользователя. Если вас устраивают официальные правила, тогда нажмите на галочку для подтверждения их принятия. После того как вы нажмете кнопку «зарегистрироваться», на ваш имейл будет выслана ссылка для подтверждения завершения процесса регистрации. Пройдите по ней и ваш аккаунт будет создан. Очень часто новый аккаунт нужно активировать для работы. Для этого можно обратиться в саппорт партнерской сети.
Личный кабинет
После авторизации на сайте сра сети пользователь попадает в свой личный кабинет. Здесь есть все инструменты для дальнейшей работы:
Сводка – данные об аккаунте пользователе.
Источники – каналы, с которых поступают целевые действия.
Мои офферы – предложения рекламодателей, с которыми вы работаете.
Инструменты – сервисы, которые помогут вам в продвижении офферов.
Отчетность и статистика – инструменты, помогающие анализировать проделанную работу.
Финансы – информация о заработке.
Поддержка – контакты для связи с техническим саппортом.
Инструменты для работы
Среди инструментов для работы вебмастер может получить в аренду домены, ротаторы ссылок, контент для рекламных компаний: лендинги, баннеры, слоганы, логотипы и т. д. Также в личном кабинете есть доступ к аналитике. Отчетность и статистика помогут вебмастеру делать правильные выводы и прогнозы на будущее.
Каналы траффика
Канал траффика – это непосредственный источник, откуда будут поступать целевые действия на оффер. Партнерская программа может работать с разными источниками. Однако они могут подходить или не подходить под конкретный оффер. Среди источников могут быть:
1. Контекстная реклама.
2. Сайт.
3. Гугл Плей/Эпстор.
4. Социальные сети.
5. Электронная почта.
6. Кликандеры/Попандеры;
7. Пуш-уведомления.
Чтобы добавить источник траффика, необходимо сделать пару кликов в личном кабинете. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить источник» и указать ваш вариант.
Работа с офферами
Офферы – это предложения, которые поступают от непосредственного рекламодателя. Просмотреть офферы вы можете на сайте партнерской программы. В каталоге офферов вы можете детально просмотреть каждый из них: ограничения, выплаты, условия сотрудничества, источники траффика и целевых действий, целевая аудитория и т.д.
Чтобы начать сотрудничество по конкретному офферу, необходимо запросить на него доступ. Затем после рассмотрения вашей заявки она может быть одобрена или не одобрена модератором. Если данные вашего аккаунта подходят для сотрудничества, вам будут высланы реферальные ссылки. Проверить работу ссылок можно через тестер ссылок. С помощью специальных инструментов (например, саб-айди) вы можете пометить каждую из ссылок. Благодаря этому легко отслеживать, какая из них работает лучше. Если какая-то из ссылок сбоит, вы можете настроить автоматические уведомления об этом.
Гемблинг офферы считаются одними из самых лучших. Все это благодаря широкой популярности казино в интернете. Пользователи относятся с большим интересом и лояльностью к ставкам на спорт, покеру, игровым автоматам. Кешбеки, призовые фонды и бонусы привлекают любую ЦА. Более того, казино – это всегда большие деньги, а потому и выплаты за целевые действия в гемблинг-маркетинге намного больше, чем в других сферах. К примеру, за первый депозит нового пользователя можно получить от 85 до 150 долларов.
Контроль рекламодателей
Одной из обязанностей любой партнерской программы является контроль за безопасностью на сайте сра сети. Партнерская программа должна обеспечивать честное и надежное партнерство вебмастеров с брендами. Для этого она осуществляет тщательный контроль за тем, от кого поступают офферы. Сра программа следит за тем, чтобы заказчик имел все официальные лицензии для деятельности, сертификаты на товар или услугу, а выплаты были регулярными и гарантированными.
Контроль рекламодателей заключается в обязательной проверке условий сотрудничества, которые предоставляет заказчик, гарантированности и своевременности выплат вебмастерам, исправлению и апелляции ошибок.
Также партнёрская программа обеспечивает надежную защиту данных вебмастеров. Это означает, что никто без вашего разрешения не сможет разглашать или передавать информацию о вашем аккаунте, вашей заработке или действиях. Вся информация поддается шифрованию и кодировке, благодаря чему надежно защищена от взломов и хакерских атак.
Помощь веб-мастерам
На сайте партнерской программы работает круглосуточная служба поддержки. Это означает, что в случае возникновения каких-либо проблем с сайтом, аккаунтом, выплатами, договоренностями, вам всегда помогут операторы и менеджеры саппорта. Для этого достаточно написать в техподдержку. Контакты саппорта можно найти на сайте партнерской программы или в своем личном кабинете. Каждый ассистент службы поддержки имеет большой опыт в сфере аффилиейт-менеджмента и саппорт-деятельности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - Новости ТехнологийМарт 2021 - Новости Технологий
- В Mail.ru Group решили зарабатывать на рекламе в игровых стримах (351)
- Хотите разместить видеорекламу в «Перекрестке»? (511)
Февраль 2021 - Новости Технологий
- Изготовление вывесок (61)
- Заказать печать рекламной полиграфии для бизнеса онлайн (83)
- YouTube будет автоматически определять товары на видео (369)
- В московском метро - новый рекламоноситель (404)
- Как начать свой бизнес в Китае (43)
- Уличные скамейки в литейном заводе им. В. В. Карминова (45)
- Как сэкономить силы и время при обучении в ВУЗе (62)
- Теперь в видео на Facebook можно добавлять рекламу (379)
- Как в Москве заказать интернет магазин (91)
- В Google утверждают, что больше не следят за пользователями (443)
- Telegram-боты понравились мошенникам (414)
Январь 2021 - Новости Технологий
- Реклама в Telegram не будет использовать таргетинг (484)
- «Кухня на районе» заплатила Russ Outdoor за конкретных клиентов (506)
- Был Яндекс.Деньги, стал Yandex Pay (439)
- Если вам перестали нравиться банковские депозиты (134)
- Как измерить эффективность рекламы на YouTube без использования cookies (552)
- СРА-сеть - удобный и быстрый доход на траффике (91)
- В Британии запретили использовать бьюти-фильтры (488)
- Почему вам давно пора купить смарт-телевизор (130)
- TikTok займется инновациями в рекламе (465)
- Компания SMM Banda поможет вам в продвижении сайта (163)
Декабрь 2020 - Новости Технологий
- Сидите дома! И получите деньги, интернет и книги (539)
- Google усиленно рекламирует альтернативу cookies (513)
- Omnicom поможет измерить эффективность PR (521)
- На розлив в России можно купить не только пиво и квас, но и бытовую химию (504)
- Быстрый займ на карту Сбербанка: в чем преимущества данного кредита и где получить (298)
- Об автомотизированных сервисах раскрутки аккаунта Instagram (152)
- Рекламный провал: 7 миллионов фунтов и макет с ошибкой (189)
- Как получить весь спектр полиграфической продукции за небольшие деньги (287)
- Продвижение сайта надо поручать профессионалам (354)
Ноябрь 2020 - Новости Технологий
- Google любит цензуру: о технологиях компании - только хорошее (774)
- Dentsu Russia научилась планировать рекламу в подкастах (573)
- CMS Opencart: описание платформы, возможности и основные преимущества (228)
- Как написать качественный реферат? Почему лучше купить готовую работу (169)
- Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг (701)
- Hyundai Creta: комплектации обновленной модели (391)
- Фильтруй базар! Это советует YouTube (696)
- В Office 365 от Microsoft можно следить за сотрудниками на удалёнке (517)
- Новые сервисы «Яндекса» лучше ищут, рекламируют и развлекают (600)
- В складском деле мелочей не бывает (277)
- В Nielsen изобрели альтернативу cookies (713)
- Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта (852)
- Где самые низкие цены на студенческие работы на заказ? (312)
- WhatsApp теперь - не только мессенджер. У 175 млн человек появились новые возможности (1292)
- Советы по выбору дивана в скандинавском стиле (265)
- УФ-печать и ее особенности, плюсы применения для брендирования (307)
- Свеча приятных воспоминаний от IKEA (614)
- Виртуальная косметика для ленивых от L’Oreal (787)
- Биллборды для рекламы нового магазина (367)
- Безопасность биопластика - рекламная уловка (728)
- С чего начать при создании хайпа (370)
- Электрические самокаты Kugoo G1: основные особенности и достоинства модели (458)