В Google начали тестировать новый инструмент для Ads
Октябрь 2020

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж
Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.
Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.
По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.
Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
- Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe? (740)
- Эволюция стиля: как менялся дизайн Hyundai за последнее десятилетие (49)
- Заказать ИИ видеоролик: быстро, недорого, профессионально (129)
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (256)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1432)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1310)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (258)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1496)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (437)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4897)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1655)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1890)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1928)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2759)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (736)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (742)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (1029)
- Как электроника завоевала весь мир (773)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2163)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (703)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1106)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2128)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (709)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (789)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2558)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (919)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3935)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2439)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2568)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2779)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2340)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1363)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1610)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2178)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (1014)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1279)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2889)


