В Google начали тестировать новый инструмент для Ads
Октябрь 2020

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж
Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.
Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.
По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.
Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (872)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1891)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (211)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1555)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2146)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2254)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2307)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2434)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (325)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (174)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2214)