В Nielsen изобрели альтернативу cookies
Ноябрь 2020
Исследовательская компания Nielsen представила систему медиаизмерений для мира без cookies. Она сводит воедино различные сигналы и формирует ID пользователя, не полагаясь на существующие идентификаторы.
Таким образом Nielsen продолжит измерять аудиторию и эффективность рекламы в изменившихся рыночных условиях. Новая система позволяет проводить кроссмедийные измерения, в том числе в цифровой среде, обеспечивает целостность данных и отсутствие дублирования устройств, контента и показов. Собранные сеты данных будут соотнесены с панелью Nielsen и откалиброваны. Все это гарантирует рекламодателям, что их рекламу увидят реальные люди, что аудитория тщательно подсчитана, а дубликаты устранены, что данные прошли валидацию и что замеры учитывают все платформы — десктоп, мобильные устройства, телевидение.
Решение Nielsen ID своей целью видит точность и непрерывность измерений, независимость процесса от платформ, девайсов и площадок, возможность верифицировать информацию о смотрении и соцдеме во всех медиаканалах.
Совместно с The Trade Desk и отраслью компания будет работать над Unified ID 2.0, который призван синхронизировать first-party-идентификаторы и заменить сторонние (third party) «куки». В основе этого открытого и межоперационного идентификатора — хешированные и зашифрованные адреса электронной почты. Тем самым Nielsen защитит свои продукты и бизнес от технологических и регуляторных изменений, заявил Chief Data Officer Майнак Мазумдар.
За счет интеграции с паблишерами и рекламодателями Nielsen получит информацию о привычках реального пользователя, а также избавится от зависимости от ID конкретных устройств и от экосистем браузеров/приложений. Собственные модели машинного обучения возьмут на себя сопоставление и обогащение данных.
В компании уверяют, что новый метод будет согласован с MRC, который оценит его соответствие существующим стандартам медиаизмерений.
В сентябре Nielsen анонсировала решение, которое позволяет таргетировать рекламу без использования сторонних идентификаторов и других «чувствительных» данных. Проект Watson Advertising Weather Targeting был запущен совместно с корпорацией IBM.
К новым реалиям подготовился и Facebook, который нашел замену пикселю — инструмент под названием Conversions API.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (61)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (197)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (567)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (95)
- Автоматизация продаж с 1С (108)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (235)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (740)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (694)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (627)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (689)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (422)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (815)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1983)
- Что продавать на Ozon? (836)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (171)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (231)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1022)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1146)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1302)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1410)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1437)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1275)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1293)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1098)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (757)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (322)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1326)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (966)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1120)
- Этапы организационной диагностики (605)
- Что может YandexGPT? (1261)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1965)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (726)