В Office 365 от Microsoft можно следить за сотрудниками на удалёнке
Ноябрь 2020

Microsoft раскритиковали за функцию слежки за «продуктивностью» сотрудников, пишет The Guardian. Выяснилось, что компании, которые покупают подписку на Office 365, могут отслеживать активность своих работников в разных приложениях.
Изначально, пишет The Guardian, в Microsoft заявили, что дадут своим корпоративным подписчикам возможность «иметь представление о том, как работает их организация». Речь шла о формировании программой общих показателей продуктивности с соблюдением приватности сотрудников.
Однако, как показала практика, Microsoft позволяет менеджерам просматривать данные об отдельных сотрудниках, чтобы найти тех, кто меньше участвует в групповых чатах, отправляет меньше электронных писем или реже остальных работает с общими документами.
Тревогу по поводу этой функции поднял австралийский цифровой исследователь Волфи Кристл. В своем Twitter он отметил, что Microsoft получила возможность определять весьма произвольные показатели, которые потенциально могут повлиять на повседневную жизнь миллионов сотрудников.
В официальном заявлении Microsoft отметила, что «оценка производительности призвана помочь организациям максимально эффективно использовать свои вложения в технологии, устраняя распространенные проблемы, такие неэффективная совместная работа».
«Мы стремимся к конфиденциальности как фундаментальному элементу оценки производительности. Позвольте мне прояснить: оценка производительности — это не инструмент мониторинга работы. Оценка производительности — это открытие новых способов работы, предоставление вашим сотрудникам отличных возможностей для совместной работы и использования технологий».
Спатаро добавил, что данные о производительности сотрудников не предоставляются случайным образом, а систематизируются каждые 28 дней. Но ответ представителя Microsoft не успокоил критиков.
Соучредитель Basecamp Дэвид Хайнемайер Ханссон считает, что Microsoft открыла «новую адскую дыру». «Они [Microsoft] взорвали свою репутацию с помощью самой агрессивной схемы наблюдения за сотрудниками, которая еще не стала популярной».
«Постоянное наблюдение за рабочим местом — это психологическое насилие», — добавил Хайнемайер Ханссон. «Беспокоиться о своей статистике, чтобы выглядеть занятым, — это последнее, что нам нужно навязывать прямо сейчас».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3166)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1736)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1875)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2059)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1783)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (726)
- История столовых приборов: от камня до серебра (989)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1730)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (494)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (698)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2445)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (585)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1827)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2417)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2533)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2551)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2708)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (692)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (458)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2494)