"Спецзадание" для брендов
Март 2005

Глядя на обилие сцен в супермаркете Costco warehouse store, нетрудно догадаться, как фильм "Спецзадание" (The Pacifier – в переводе с английского – "Миротворец") мог вместить столько брендов.
Минивен Sienna компании Toyota завладел экраном и демонстрирует такие впечатляющие маневры, что впору ставить табличку "Осторожно, за рулем профессиональный водитель!". Большое количество коробок с соком Minute разместилось неподалеку от продукции Nike – обувь, кепки, футболки.
"Спецзадание" - комедия о бывшем морском пехотинце (Вин Дизель), охраняющем пятерых детей похищенного ученого, работающего на правительство. Как показывает практика, детей нужно охранять не только от злоумышленников, но и от них самих. Причем не следует забывать и о собственной безопасности.
"Спецзадание" – прекрасный пример не только активной продукт-интеграции, но и кросс-продакт плеймсента. Например, лоптопы Panasonic’s Toughbook – самые часто показываемые на большом экране компьютеры, но помимо этой компании в фильме есть также продукция Apple Mac.
А пока компания Nike размещалась в фильме "Спецзадание" Ford утешил себя тем фактом, что почти каждое такси в США принадлежит этой марке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 -Март 2025 -
Февраль 2025 -
Январь 2025 -
Декабрь 2024 -
Ноябрь 2024 -