Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Спецзадание" для брендов

Март 2005

 -  "Спецзадание" для брендов

Глядя на обилие сцен в супермаркете Costco warehouse store, нетрудно догадаться, как фильм "Спецзадание" (The Pacifier – в переводе с английского – "Миротворец") мог вместить столько брендов.

Минивен Sienna компании Toyota завладел экраном и демонстрирует такие впечатляющие маневры, что впору ставить табличку "Осторожно, за рулем профессиональный водитель!". Большое количество коробок с соком Minute разместилось неподалеку от продукции Nike – обувь, кепки, футболки.

"Спецзадание" - комедия о бывшем морском пехотинце (Вин Дизель), охраняющем пятерых детей похищенного ученого, работающего на правительство. Как показывает практика, детей нужно охранять не только от злоумышленников, но и от них самих. Причем не следует забывать и о собственной безопасности.

"Спецзадание" – прекрасный пример не только активной продукт-интеграции, но и кросс-продакт плеймсента. Например, лоптопы Panasonic’s Toughbook – самые часто показываемые на большом экране компьютеры, но помимо этой компании в фильме есть также продукция Apple Mac.

А пока компания Nike размещалась в фильме "Спецзадание" Ford утешил себя тем фактом, что почти каждое такси в США принадлежит этой марке.

http://www.advertology.ru/

3733
Читайте в рубрике ""
Апрель 2024 -
    Март 2024 -
      Февраль 2024 -
        Январь 2024 -
          Декабрь 2023 -
            Ноябрь 2023 -
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.93