В феврале объем рекламы на ТВ вырос
Март 2009

В феврале 2009 года общий объем рекламы на 8 ведущих российских телеканалах немного вырос относительно январских показателей и составил 36,1 тыс. минут.
Такие данные приводят специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor, сообщает ИА Росбалт.
В то же время, по их оценке, сразу несколько топовых рекламодателей — Reckitt Benckiser, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, Danone и операторы связи МТС и «ВымпелКом» — заметно сократили время присутствия в телеэфире.
«Из 36,1 тыс. минут, выкупленных рекламодателями в феврале, на канал ТВ «Центр» приходилось 4,31 тыс. минут, НТВ – 4,54 тыс. минут, РЕН ТВ – 3,81 тыс. минут, ТНТ – 3,48 тыс. минут, СТС — 5, 38 тыс. минут, ТВ3 — 5,84 тыс. минут, «Россия» — 4 43 тыс. минут, Первый канал – 4,66 тыс. минут», — уточняется в сообщении AdMonitor.
Как отмечает аналитик AdMonitor Елена Горланова, по сравнению с январским рейтингом, февральская десятка самых рекламируемых категорий заметно изменилась. Рекламы продуктов, усиленно крутившейся в новогодние каникулы, стало меньше на 0,23 тыс. минут. К концу февраля на 1,05 тыс. минут стало меньше рекламы в категории «Медицина»: весной заканчивается рекламный «сезон» препаратов против гриппа и простуды.
Также продолжили негативный тренд по объемам рекламы «Операторы связи». «Напомним, время присутствия главных игроков рынка сотовой связи в рекламном телеэфире сократилось на 0,79 тыс. минут с 3,16 в декабре до 2,37 тыс. минут в январе. Компания МТС в январе вошла в тройку лидеров по объему размещенной телерекламы среди всех рекламодателей, в то время как «ВымпелКом» и «МегаФон», еще в декабре входившие в первую десятку, в первый месяц нового года замыкали лишь топ-20, — сообщила Горланова. — В феврале на мобильных операторов приходилось лишь 1,83 тыс. минут в рекламном телеэфире».
В то же время, в гонку за потребителя снова включились автопроизводители, выкупив в 4 раза больше рекламного времени (1,69 против 0,4 тыс. минут в январе). В топ-листе категорий снова появилась строка «Бытовая электроника», а вот для категорий «СМИ» и «Интернет», похоже, наступили не самые лучшие времена, в этот раз они остались за первой десяткой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (739)
- Как визуально передать восторг от находки? (775)
- Как успокоить бурчащий живот? (1827)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1438)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2013)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2280)
- Почему пьют Coca-Cola? (2347)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3272)
- Когда бродить - хорошо? (2097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2273)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2256)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1935)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2177)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2715)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2380)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1923)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1684)
- На что способен подержанный автомобиль? (1646)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2416)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1945)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2212)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2313)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2350)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2298)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2279)
- Как есть мороженое? (2122)