Телезрители не хотят платить
Январь 2006

Опросив восемьсот американских телезрителей, аналитические компании Points North Group и Horowitz Associates выяснили, что типичный американский обыватель скорее потратит двадцать минут своей жизни на просмотр рекламы, чем заплатит два доллара, чтобы скачать из Сети лишенную рекламных вставок оцифрованную копию очередного эпизода любимого сериала.
По крайней мере, так заявили интервьюерам 62 процента респондентов и лишь 17 процентов ответили, что предпочтут заплатить один доллар и девяносто девять центов за право посмотреть интересующую их программу в ее оригинальной, а не разбитой на коротенькие блоки, версии.
Таким образом, известная аксиома о том, что телезритель, дескать, готов платить деньги, лишь бы не видеть рекламы, в очередной раз поставлена под сомнение.
Эксперты Points North Group склонны объяснять такую парадоксальную скаредность телезрителей силой привычки: годами получая доступ к интересующим их программам "бесплатно", и от всей души чертыхаясь, когда любимый фильм в очередной раз прерывают рекламой на самом интересном месте они становятся жертвами жестоких приступов жадности всякий раз, когда им предлагают заплатить жалкие два доллара.
Кроме того, не стоит забывать и того, что два доллара - это, конечно, копейки (в особенности - для американских телезрителей-интернетчиков), однако, помножив эту сумму на общее количество ежегодно потребляемого типичной семьей телевизионного мусора, можно представить, что речь уже пойдет на сотни, а то и тысячи долларов в год. Здесь уже волей-неволей поверишь в тезис о социальной значимости рекламы, пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1003)
- Как можно уволиться с работы? (1247)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2186)
- Как рождаются бриллианты? (2069)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2004)
- Где главное место в доме? (1893)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1944)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1846)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2067)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2175)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2860)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2908)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2964)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2773)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2623)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2895)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2527)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2592)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3522)
- Как визуально передать восторг от находки? (3131)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2937)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3025)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3147)
- Почему пьют Coca-Cola? (3286)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4235)
- Когда бродить - хорошо? (3020)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3224)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3164)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2802)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


