YouTube введет платную подписку для брендированных каналов
Октябрь 2012
Видеосервис YouTube в порядке эксперимента введет платную подписку на часть брендированого контента от партнерских телекомпаний, чтобы обеспечить средствами собственные новые каналы.
«Мы предложили всем сотрудничающим с нами телеканалам ввести платную подписку на их контент», - сообщил вице-президент YouTube Роберт Кинкл на медиасаммите в Абу-Даби.
Партнеры YouTube, в число которых входят телекомпании BBC Worldwide, Endemol, FremantleMedia и другие, будут сами решать, вводить ли им плату за просмотр своих роликов, или оставить все как есть.
«Большинство брендированного контента будет выходить с рекламой, а часть будет предоставляться пользователям на условиях платной подписки», - сказал Кинкл.
Для рекламодателей YouTube предусмотрел только одну модель сотрудничества - им предлагается платить за размещение рекламных роликов внутри контента телеканалов.
Введение платного просмотра свидетельствует о намерении YouTube зайти на территорию, традиционно принадлежавшую телевещателям, которые сейчас пытаются адаптировать привычный контент под бизнес-модель платного ТВ.
Тем не менее, Кинкл подчеркнул, что приоритетным для видеосервиса останется пользовательский контент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (540)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (463)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (493)
- Как не стать бревном? (412)
- Как быстро решить проблему больного горла? (444)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (439)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (541)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (413)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (465)
- Что требуется для семейных побед? (514)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (564)
- Как найти McDonald's во Франции? (584)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (627)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (756)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (687)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1048)
- Кому и какая нужна курица? (666)
- Как не проиграть на теннисном корте? (654)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (618)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (520)
- Как получить отпуск своей мечты? (685)
- Зачем люди играют в футбол? (672)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (797)
- Как решить любую проблему в путешествии? (635)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (899)
- Как может выглядеть контрреклама? (866)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (970)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (986)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (976)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1027)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (988)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1271)
- Как поймать лето? (1026)
- Как говорить со старшим поколением? (977)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (966)
- Какие напитки любят футболисты? (1086)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1390)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1097)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1290)
- Где обедают космические пираты? (1295)
- Как делать то, что хочется? (992)