Еще одна причина покупать рекламу в "прайм-тайм"
Февраль 2005

Почти половина телезрителей убеждена в том, что реклама, демонстрируемая в "прайм-тайм", лучше роликов, показываемых в менее кассовое время.
По мнению 47% телезрителей, опрошенных агентством Knowledge Networks, такая реклама лучше информирует их о появлении новых продуктов и услуг.
41 процент из этой категории зрителей "почти всегда" включают телевизор, чтобы специально посмотреть определенное шоу. Примерно 45% зрителей смотрят на свой ящик в одиночку, хотя всего лишь десять лет назад таких было менее трети. Доля телезрителей, переключающихся на другие каналы во время рекламной паузы или какого-нибудь особенно скучного фрагмента, выросла с 33 процентов в 1994 до 47 процентов в 2004 году.
Удельный вес "многозадачных" зрителей, отвлекающихся во время просмотра на разговоры, чтение или еду, выросло с 67 до 75 процентов. Каждый третий телезритель хотя бы раз в неделю смотрит программы, демонстрируемые в "прайм-тайм" не из собственного дома.
И, наконец, отметим, что количество зрителей, предпочитающих в это время суток резаться в игры на игровых консолях, выросло за последние десять лет со статистически ничтожного одного до вполне внушительных шести процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (564)
- Кто станет звездой футбола? (1148)
- Как можно уволиться с работы? (1389)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2315)
- Как рождаются бриллианты? (2178)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2135)
- Где главное место в доме? (2009)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1990)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2188)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2296)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3025)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3073)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3198)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2856)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2702)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3022)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3197)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2452)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3005)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4310)
- Когда бродить - хорошо? (3097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3176)


