Visa откажется от ТВ-рекламы в пользу обеспеченных клиентов
Февраль 2007

Visa решила проводить свою рекламную кампанию для кредитных карт "Signature" исключительно в интернете и прессе, чтобы улучшить свои взаимоотношения с обеспеченными клиентами, сообщила в интервью Adweek.com исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу финансовой компании Сьюзан Лайонс.
Собственные исследования Visa показали, что категория новых потребителей с ежегодным заработком выше $125 000 предпочитает пользоваться Интернетом, и не склонна смотреть телевизор. Эти новые потребители также считают важным, чтобы карта давала им дополнительные преимущества.
Как заявил исполнительный креативный директор агентства TBWA\Chiat\Day (Omnicom Group) Роб Шварц, задача рекламной кампании "Signature" - дистанцироваться от обычной кредитной карты Visa, но не настолько далеко, чтобы выглядеть эксклюзивной.
По данным Nielsen Monitor-Plus в 2006 году рекламные затраты компании Visa составили $435 млн.
Кредитная карта "Signature" существует около года, и уже пользуется популярностью. Однако руководство Visa считает, что количество пользователей недостаточно, поэтому основной задачей рекламной кампании будет показать, что данная карта предоставляет существенно больше услуг, чем обычная. Креатив кампании сосредоточен на тех моментах жизни потребителей, когда они хотят получить что-то очень дорогое и быстро: билеты на матчи Национальной футбольной лиги, на Кентуккийское дерби, концерты популярных артистов, эксклюзивные услуги. Рекламная кампания начнется на текущей неделе и продлится до сентября, передает AdMarket.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1462)
- Кто станет звездой футбола? (1402)
- Как можно уволиться с работы? (1608)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2495)
- Как рождаются бриллианты? (2354)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2327)
- Где главное место в доме? (2185)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2231)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2384)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2469)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3173)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3232)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3225)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3470)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2984)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2834)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3201)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2743)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


