Объем ТВ-рекламы вырос на 10%, несмотря на кризис
Январь 2009

Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10% 35,44 тыс. пунктов рейтинга GRP, пишет «Коммерсант». GRP - условная единица при продаже рекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик.
К такому выводу пришла консалтинговая компания Media Logics, проанализировав с помощью данных телеизмерений TNS Russia набранные рекламодателями рейтинги, подсчитанные для стандартных 30-секундных роликов в аудитории "все россияне старше 18 лет".
Изменение объемов телерекламы на каналах было неравномерным. Так, на "Первом канале" этот показатель вырос на 13%, до 6,9 тыс. GRP, на "России" — на 21%, до 7,7 тыс. GRP, а на РЕН ТВ — на 82%, до 3,4 тыс. GRP. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, до 3,5 тыс. GRP, на ТНТ — на 24%, почти до 2 тыс. GRP, на "Спорте" — на 20%, до 0,6 тыс. GRP.
Первая декада января не совсем показательна, - считает заместитель управляющего директора Media Logics Алексей Букин. «10 дней — слишком короткий срок, к тому же на новогодние праздники телеканалы выделяют каждый год разные объемы под рекламу», — отметил PR-директор группы "Видео Интернешнл" Антон Чаркин. — Если, к примеру, канал показывает блокбастер, он, как правило, сознательно уменьшает число рекламных блоков, чтобы собрать у экрана максимальную аудиторию". Чаркин предлагает судить по итогам первого квартала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (728)
- Как визуально передать восторг от находки? (764)
- Как успокоить бурчащий живот? (1818)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1431)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2013)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2280)
- Почему пьют Coca-Cola? (2345)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3271)
- Когда бродить - хорошо? (2097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2273)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2256)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1935)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2177)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2714)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2380)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1923)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1684)
- На что способен подержанный автомобиль? (1646)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2415)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1945)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2212)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2313)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2350)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2296)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2278)
- Как есть мороженое? (2121)