CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле
Ноябрь 2009

По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий момент ей удалось продать около 90% рекламного времени в предстоящей трансляции Суперкубка по американскому футболу — традиционно самого рейтингового события США. Своих хозяев пока не нашли от шести до двенадцати стандартных 30−секундных рекламных роликов в трансляции (обычно на рекламу в Супербоуле отводится 62 подобных отрезков).
Как отмечают эксперты, такая динамика продаж вселяет надежды на то, что американская (а значит — и мировая) экономика начала свое восстановление. Напомним, что в прошлом году показывавший Суперкубок телеканал NBC испытал определенные проблемы с поиском рекламодателей после сентября. О тяжелом состоянии экономики тогда свидетельствовало то, что от покупки рекламы в Супербоуле отказались все американские автопроизводители и FedEx, прежде размещавшаяся в нем на протяжении 12 лет. Тогда как игра была намечена на 1 февраля, еще 27 января оставались непроданными 4 ролика в трансляции.
Свое влияние на стабильные продажи в этом году, несомненно, оказало снижение цены «входного билета» на «рекламный парад США». Если в прошлом году средняя стоимость 30−секундного ролика составляла от $2.8 до $2.9 млн, то теперь ролики оцениваются по $2.7 млн, а на оставшиеся цена может быть урезана еще болше.
Напомним, что в этом году среднее число телезрителей, следивших за игрой, составило 98.7 млн человек, что стало абсолютным рекордом среди трансляций прошлых лет. Кроме того, этот Суперкубок стал вторым по размерам аудитории шоу за всю историю телевидения США. Большее количество зрителей смог привлечь лишь показ последнего эпизода сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию смотрели 105.9 млн человек.
/Степан Трифонов, www.Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1945)
- Почему пьют Coca-Cola? (2171)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2199)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2188)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2347)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2205)
- Как есть мороженое? (2076)