"Единая Россия" сделает ставку на телеролики
Ноябрь 2007

Центризбирком провел жеребьевку платного и бесплатного эфирного времени на государственных теле- и радиоканалах. Благодаря отказу от теледебатов "Единая Россия" получила почти в два раза больше времени для демонстрации своих роликов, чем остальные партии.
Этим рецептом также пыталась воспользоваться Демпартия, но потерпела неудачу.
Бесплатный эфир партиям предоставили три госканала ("Первый канал", ВГТРК и ТВЦ) и три радиостанции ("Маяк", "Голос России" и "Радио Россия"). Каждый телеканал предоставил для бесплатной агитации на весь агитационный период по часу каждой партии.
Из-за того, что единороссы отказались от теледебатов (Ъ писал об этом вчера), "Единая Россия" получила почти в два раза больше эфирного времени для размещения своих предвыборных материалов, чем другие десять партий. К примеру, выбирая время на "Первом канале", партия вытянула 15 конвертов (с условными тайм-слотами размером 60 секунд каждый) против пяти конвертов, предназначавшихся каждой другой партии. "Мы выбрали свой метод агитации, который нам позволил получить по факту увеличение реального времени наших роликов в два раза. Это могли сделать и другие, если, как мы, внимательно прочитали закон",-- считает член ЦИКа с совещательным голосом от "Единой России" Сергей Костенко. По сведениям Ъ, по стопам "Единой России" пыталась пойти Демпартия. Она подала заявку на отказ от дебатов в понедельник, однако ЦИК не принял ее, указав, что прием заявок закончился в воскресенье.
Оппозиционные партии очень недовольны "Единой Россией". "Ну что можно сказать в ролике! Какое там может быть обсуждение 'Плана Путина'? Просто 'Единую Россию' и так круглосуточно по телевизору показывают,-- отреагировала зампред 'Яблока' Галина Михалева, присутствовавшая на жеребьевке.-- Мы дебатов не боимся". Доказать это "Яблоку" придется, например, 15 ноября на канале "Россия", где "яблочники" встретятся один на один с заклятыми друзьями СПС. А СПС непростой день предстоит 7 ноября на "Первом канале" -- там они будут отбивать атаки ЛДПР и Демпартии, которые постоянно атакуют Союз правых сил.
По оценке партийцев с левого фланга, "политическим ралли" может обернуться встреча КПРФ и "Патриотов России" 20 ноября на "России" или КПРФ, "Патриотов России" и аграриев 6 ноября на "Первом канале". "Представляете, Геннадий Семигин, Геннадий Зюганов и Василий Шандыбин за одним столом!" -- восхитился член ЦИКа с совещательным голосом от "Патриотов России" Евгений Шевченко. ТВЦ вчера обнародовал темы дебатов. К примеру, 6 ноября Партия социалистической справедливости, аграрии и "Справедливая Россия" поговорят о дележе стабилизационного фонда. Этнонациональную политику 13 ноября обсудят Михаил Барщевский ("Гражданская сила"), Владимир Плотников (АПР) и Владимир Жириновский (ЛДПР). Другие каналы планируют договариваться с партиями накануне эфиров.
Первым днем теледебатов станет 6 ноября. Регионы Дальнего Востока и Сибири посмотрят теледебаты в прямом эфире. Урал и Центральная Россия -- в записи. На "Первом канале" в 7.05 утра встретятся одновременно по четыре-пять партий, на ВГТРК вечером в 22.50 -- по две партии, на ТВЦ в 17.45 -- сообразят на троих. Платный эфир (его объем равен двум с половиной часам) выкупили все партии. Самый дешевый эфир, например, на ТВЦ, обойдется партии от 100 до 250 тыс. руб. за минуту.
/Ирина Нагорных, КоммерсантЪ/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2030)
- Как рождаются бриллианты? (1915)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1848)
- Где главное место в доме? (1735)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1803)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1691)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1885)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2003)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2730)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2777)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2834)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2950)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2662)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2520)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2788)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2419)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2476)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3422)
- Как визуально передать восторг от находки? (3091)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4188)
- Когда бродить - хорошо? (2975)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3182)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2763)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3083)