"Академия труда и социальных отношений" стала пионером размещения рекламы в зоне ритейла
Май 2007

С 14 мая 2007 года рекламные ролики АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (АТиСО) зазвучат в эфире внутреннего радио Семейного Торгового Центра «МЕГА Теплый Стан».
Для специалистов по маркетингу и рекламе совершенно очевидно что внутреннее радио в торговой зоне одна из наиболее эффективных рекламных площадок. Правильно организованная акустическая среда формирует лояльность покупателей, стимулирует покупательскую активность. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. На площадке торгового комплекса мы уже имеем клиента с деньгами, который пришел их потратить. В зависимости от того, как его направить, будет зависеть то куда он их понесет. В торговых комплексах, в последнее время, люди проводят значительную часть своего свободного времени. Это еще и место отдыха и развлечений. Публика подготовлена для восприятия рекламной информации.
Правильно вписанная в акустическую среду магазина, торгового комплекса и грамотно сделанная аудиореклама, работает исключительно эффективно. Характерен пример «Стейдж Энтертеймент». Это концертное агентство размещало рекламу мюзикла «Мама Миа» в торговом комплексе «МЕГА Химки». Там же находилась точка билетная касса. Продажа билетов увеличилась в несколько раз, в сравнении с другими точками реализации билетов. Решение о выборе ВУЗа не в последнюю очередь принимается с учетом его отдаленности от места проживания, поэтому в качестве рекламной площадки АТиСО, находящееся на Проспекте Вернадского выбрала внутренне радио Семейного Торгового Комплекса «МЕГА Теплый стан», расположенного в том же территориальном округе. Размещение рекламы на радио и телевидение – слишком дорого для учебных заведений.
Производителям алкоголя, у которых нет возможности напрямую рекламировать продукцию на радио, телевидении, наружных рекламных конструкциях, совершенно очевидны преимущества рекламной площадки внутреннего радио торговых комплексов. А таким категориям рекламодателей, как производители табачных изделий, места прямых продаж, коими являются торговые центры и магазины – это единственный путь продвижения брэнда. Закон о рекламе закрыл для них остальные возможности.
Видимо, уже к концу этого года привычной строчкой в рекламных бюджетах крупных компаний станет – «Размещение рекламы в зоне прямых продаж».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1084)
- Кто станет звездой футбола? (1205)
- Как можно уволиться с работы? (1436)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2354)
- Как рождаются бриллианты? (2212)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2174)
- Где главное место в доме? (2047)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2074)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2052)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2230)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2335)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3016)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3074)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3109)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3260)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2885)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2726)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3102)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2639)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2711)


