Александр Лебедев откроет англоязычную радиостанцию
Март 2009

Название и формат новой радиостанции, а также сроки реализации нового проекта и сумму инвестиций он не уточнил. Участники российского медиарынка считают создание такого проекта очень рискованным и малооправданным.
Александр Лебедев высказал мнение, что его растущий медиа-бизнес дает ему возможность выступать с критикой в адрес политики российского премьер-министра Владимира Путина. Г-н Лебедев намерен расширить свой медийный актив покупкой двух радийных лицензий, одна из которых предназначена для англоязычной радиостанции в Москве. Александр Лебедев до недавнего времени являлся владельцем издания «Московский корреспондент», которое было закрыто в конце 2008 года. Сейчас бизнесмен владеет россий-ской «Новой газетой» и британской Evening Standard. Г-ну Лебедеву принадлежат 28% акций компании «Аэрофлот», лондонский ресторан и отель в Италии.
В разговоре с The Guardian предприниматель заявил, что в его планах не значится покупка еще одной британской газеты - The Independent. Напомним, что ирландский медиахолдинг Independent News & Media (INM) выставил на продажу ряд своих активов, в том числе британскую газету Independent. О ведущихся переговорах с владельцем Национальной резервной корпорации говорил операционный директор INM Гавин О'Рейли.
Вице-президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» по связям с общественностью Юрий Костин оценил затею Александра Лебедева как очень рискованную. Он напомнил, что опыт создания англоязычных радиостанций в России был в начале 90-х. «Я был руководителем и владельцем такой радиостанции, которая называлась «Радио 101», подобные опыты были и у «Радио 7». Как показала практика, все это вещание сошло на нет, - говорит он. - Англоязычное вещание существует на «Голосе России», есть телеканалы Russia Today, Euronews, спутниковые телеканалы, к которым имеют доступ практически все иностранцы, проживающие здесь, есть и другой источник информации - Интернет. Поэтому создание англоязычной радиостанции сейчас - это риск, причем малооправданный».
ИД «Комсомольская правда», принадлежащий группе компаний ЕСН, в феврале запустил одноименную радиостанцию FM-формата. В условиях кризиса ИД намерен реализовать проект в предельно дешевом варианте. Главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин определил сумму инвестиций в проект «КП» на уровне 12 млн долл., большая часть этой суммы пошла на выкуп частоты в Москве, на 2009 год объем расходов, по его словам, составит порядка 3 млн долл.
/ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, RBKdaily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2003)
- Почему пьют Coca-Cola? (2228)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3185)
- Когда бродить - хорошо? (2013)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2206)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2193)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1874)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2119)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2639)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2316)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1850)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1630)
- На что способен подержанный автомобиль? (1583)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2351)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1873)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2122)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2255)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2292)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2250)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2209)
- Как есть мороженое? (2079)