"Рамблер-ТВ" будет закрыт
Январь 2007

Новые акционеры сетевого холдинга «Рамблер» окончательно решили закрыть телеканал «Рамблер-ТВ». Корпорация «Проф-Медиа» отдает частоты «Рамблер-ТВ» анимационному каналу, созданному на основе «2Х2». Эксперты считают, что телевидение «Рамблера» закрывают из соображений финансовой целесообразности. Выход ТВ-сектора на прибыль в интернет-компании ждали в 2007 году. Но телеканал не успел продемонстрировать коммерческую самостоятельность.
Корпорация «Проф-Медиа», владеющая интернет-холдингом «Рамблер», окончательно решила закрыть телеканал «Рамблер-ТВ».
«Источник утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает «Рамблер-ТВ», для телеканала «2х2» О планах корпорации газете ВЗГЛЯД рассказал источник в одном из подразделений «Рамблера». Сотрудник компании утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает «Рамблер-ТВ», для телеканала «2Х2».
Генеральный директор «Рамблер Медиа Групп» Ирина Гофман не подтвердила, но и не опровергла информацию о скором закрытии телеканала. «Пока вещание «Рамблер-ТВ» продолжается», – заметила госпожа Гофман. Представитель пресс-службы «Проф-Медиа» и один из топ-менеджеров корпорации отказались от комментариев.
Связаться с представителями телеканала не удалось. Телефоны в редакции вечером в среду не отвечали. По словам источника, решение закрыть телеканал приняли его новые владельцы – подконтрольный предпринимателю Владимиру Потанину холдинг «Проф-Медиа».
С апреля 2007 года менеджмент «Проф-Медиа» планирует запустить на «2Х2» анимационный канал для взрослой аудитории. «Рамблер-ТВ» был куплен для того, чтобы расширить ресурсную базу для развития нового анимационного канала, в первую очередь за счет частот.
«Рамблер-ТВ» позиционировался как «российский познавательный канал». Эфир состоит из документальных фильмов, телевизионных игр, мультфильмов и образовательных передач. По словам источника газеты ВЗГЛЯД, руководство «Проф-Медиа» «имеет претензии к контенту «Рамблер-ТВ».
Но аналитик TNS Gallup Media Александр Костюк уверен в финансовых причинах закрытия телеканала. «Видимо, в «Проф-Медиа» не смогли найти способ справиться с убытками «Рамблер-ТВ», – предполагает аналитик. – В итоге была сделана ставка на ребрендинг и развитие в рамках новой концепции».
В последней финансовой отчетности (за первое полугодие 2006 года) зафиксирован убыток телеканала в размере 1,4 млн долларов. Выход ТВ-сектора на прибыль в «Рамблере» ждали в 2007 году. Но канал не успел продемонстрировать финансовую самостоятельность.
Президент телеканала СТС Александр Роднянский не удивлен закрытием телеканала «Рамблер». «Мне кажется, такого канала и не было. Это мистификация. Канал не существовал как сеть – есть только две приличные станции, в Москве и Санкт-Петербурге, связанные общим программированием. Появится канал «2x2» с анимационной концепцией, и в ее рамках могут быть использованы станции «Рамблер-ТВ», – сказал газете ВЗГЛЯД господин Роднянский. /Иван Киселев, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2030)
- Как рождаются бриллианты? (1915)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1848)
- Где главное место в доме? (1735)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1803)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1691)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1885)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2003)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2730)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2777)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2834)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2950)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2662)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2520)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2788)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2419)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2476)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3422)
- Как визуально передать восторг от находки? (3091)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4188)
- Когда бродить - хорошо? (2975)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3182)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2763)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3083)