Discovery стремится к молодым
Июль 2007

Discovery объявил о том, что с 4 октября он обретет новые логотип и слоган, нацеленные на аудиторию возраста от 20 лет, представители которой в последнее время все чаще становятся зрителями телеканала.
Для проведения ребрендинга было нанято креативное агентство 72andSunny. Один из его основателей Гленн Коул заявил, что он видит большой неиспользуемый потенциал телеканала, который может быть раскрыт без внесения больших изменений в сетку вещания Discovery. Он уточняет: «Все, что им нужно, – это голос. У них веселые, динамичные передачи. Тот голос, которым они разговаривают со зрителем, нацелен на тех, кому 30, или старше. Поэтому небольшие изменения помогут нам привлечь более молодую аудиторию, не потеряв при этом старой».
Сейчас Discovery является самым распространенным кабельным телеканалом в США, осуществляя вещание почти на 95 млн домов.
/www.DS-Online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2030)
- Как рождаются бриллианты? (1915)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1848)
- Где главное место в доме? (1735)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1803)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1691)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1885)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2003)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2730)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2777)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2834)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2950)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2662)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2520)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2788)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2419)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2476)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3422)
- Как визуально передать восторг от находки? (3091)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4188)
- Когда бродить - хорошо? (2975)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3182)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2763)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3083)