В сети салонов "Милавица" запущено радио-инсайд
Сентябрь 2007

С 21 сентября в сети салонов нижнего белья "Милавица" запущено внутреннее радиовещание. Примечательной особенностью нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной (www.audiobrand.ru) стало формирование программы на основе работ собственных авторов.
Программная концепция радио-инсайд ставит целью создание и внедрение атрибутов фирменного аудиостиля, укрепление лояльности покупателей посредством формирования фирменного аудиопространства, создание функциональной атмосферы выбора и реализации товара.
Запуск проекта явил собой грандиозный праздник, ознаменовавший появление доброжелательной, позитивной аудиосреды на еще одной торговой площадке. Праздник почтили своим визитами такие замечательные исполнители, как Ирина Дельская, Джельсамина, Велеслава, лидер рок-группы «Сезон Охоты» Сергей Слим. Некоторые из артистов входят в творческий коллектив Центра Аудиобрэндинга. Их произведения звучат во многих эфирах радио-инсайд.
По счастливой «случайности» празднование запуска нового аудиопроекта совпало с днем рождения ведущего специалиста Центра Аудиобрэндинга, руководителя договорного отдела Наталии Ленёвой. Превращение концепции в готовый проект стало возможным, во многом, благодаря ее работе.
Наталья Вячеславовна Ленёва хорошо известна и в творческих кругах, и в среде потребителей музыкальной продукции. Всего год назад она возглавляла лицензионный отдел Российского авторского общества, Общий стаж ее работы в РАО составил 20 лет. Именно она явилась разработчиком системы тарификации авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений авторов. В своих разработках она руководствовалась опытом зарубежных коллег. Сейчас же, трудясь на благо Центра Аудиобрэндинга и его клиентов, Наталья использует свои бесценные знания и наработки. Важным результатом этой деятельности является то, что в преддверии вступления в силу 4 главы ГК РФ «об авторском праве» Центр Аудиобрэндинга готов официально (по договору) брать на себя все претензии, со стороны третьих лиц, касающиеся правовых аспектов вещания. Это значит, что пакет услуг по созданию радио-инсайд укомплектован полностью.
Сегодня база произведений авторов Центра Адиобрэндинга Ксении Светличной, работающих на постоянной договорной основе, достаточна, чтобы обеспечить непрерывное вещание с минимальным количеством повторов. Поток авторов и исполнителей не иссякает и, видимо, не иссякнет никогда. Ведь помимо вознаграждения за трансляции, авторы получают возможность быть услышанными.
Помимо музыкантов и специалистов Центра, на празднике присутствовал целый ряд ярких персонажей, друзей радио-инсайд: журналисты популярных СМИ, богатыри из спортивно-исторического шоу «Аркона», лидер движения FREE!MUSIC Валерий Мифодовский. Этот человек-легенда хорошо известен в музыкальных и околомузыкальных кругах своим непримиримым отношением к копирайту, как инструменту манипуляцией общественным сознанием. По словам Валерия, "музыка должна быть для людей, а не для шоу-бизнеса". Часть функций по донесению качественной музыки до слушателей берет на себя радио-инсайд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2028)
- Как рождаются бриллианты? (1913)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1844)
- Где главное место в доме? (1732)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1800)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1689)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1882)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2001)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2728)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2775)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2832)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2948)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2658)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2517)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2785)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2416)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2475)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3420)
- Как визуально передать восторг от находки? (3090)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2343)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3113)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4188)
- Когда бродить - хорошо? (2975)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3180)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3118)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2763)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3083)