Абоненты "НТВ-Плюс" рассказали о своих предпочтениях
Июль 2007

Телекомпания «НТВ-плюс» определила наиболее популярные у российских телезрителей информационные каналы. Как выяснилось, лидерами стали государственные телеканалы, в том числе и среди англоязычных вещателей: Russia Today опередил CNN и Bloomberg.
Телекомпания «НТВ-плюс» провела собственный мониторинг неэфирного телесмотрения среди абонентов, чтобы определить востребованность тех или иных каналов. Данные для «НТВ-плюс» подготовила компания Magram Market Research. «На основе исследований мы можем определить, какие телеканалы сейчас пользуются лояльностью у аудитории, и в соответствии с этим решать, на какой контент ориентироваться»,— говорит руководитель пресс-службы «НТВплюс» Анастасия Казакова.
Судя по всему, телекомпании придется ориентироваться на государственные каналы. По данным Magram Market Research, в столичном регионе 64% опрошенных абонентов «НТВ-плюс» предпочитают другим информационным каналам «Вести 24». Этот канал был запущен год назад медиахолдингом ВГТРК как главный государственный новостной телересурс. С ним соперничает канал «Евроновости», также принадлежащий ВГТРК и владеющий правом трансляции европейского EuroNews. «Евроновостям» лояльны 53% респондентов. Тройку русскоязычных информационных каналов с долей 48% замыкает РБК-ТВ.
Англоязычные новостные каналы конкурируют с еще меньшим отрывом друг от друга. Государственный Russia Today, создававшийся для зарубежного вещания, нашел своего зрителя в России. Канал, по данным Magram, вышел на первое место с долей 15%, опередив CNN с показателем 14% и Bloomberg, получивший 13%.
/ОЛЬГА ГРИШАЕВА, "Business & Financial Markets"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2054)
- Как рождаются бриллианты? (1937)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1873)
- Где главное место в доме? (1757)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1825)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1711)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1915)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2033)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2750)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2797)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2858)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2967)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2679)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2536)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2805)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2436)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2494)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3436)
- Как визуально передать восторг от находки? (3106)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2347)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2985)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3253)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4195)
- Когда бродить - хорошо? (2983)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3193)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3129)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2772)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3091)