Thomson Reuters запускает телевидение для "поколения YouTube"
Март 2009

Компания Thomson Reuters планирует в этом году инвестировать $1 млрд. в новый телевизионный сервис и другие новые продукты своего дивизиона рынков, чтобы не потерять связи с "поколением YouTube", сообщает www.k2kapital.com, со ссылкой на Daily Telegraph.
Директор дивизиона Девин Вениг (Devin Wenig) 3 марта представит планы нового глобального телевидения, доступного через его терминалы. Вениг сообщил Daily Telegraph, что планируется "полная модернизация продукта", и группы выделила $1млрд. долларов, который будет потрачен исключительно на инновации в 2009 году, то есть на 35% больше, чем в бюджете прошлого года.
Для новой телевизионной службы, которая начнет работу в июне, Thomson Reuters уже привлекла более 100 сотрудников и двух бывших ведущих с телеканалов CNN и CNBC. Если предприятие окажется успешным, в будущем году штат значительно увеличится.
Вениг сказал: "Кто-то, возможно удивится - рынки в ужасном состоянии, так зачем делать это сейчас? В действительности это идеальное время для запуска. Хорошие компании занимаются инновациями именно в трудные времена. Это начало крупнейшей инновационной программы нашей компании за десятилетия".
Он добавил, что группа решила сделать такую инвестицию, поскольку считает, что тип аудитории, пользующейся ее сервисами, в ближайшие годы радикально изменится, поскольку профессионалы старшего поколения потеряют работу в лондонском Сити, и на их места придет молодежь.
"Если вы 55-летний трейдер, наши нынешние системы это то, с чем вы выросли и чувствуете себя комфортно, - сказал Вениг. - Однако молодые профессионалы выросли в мире Google и YouTube. Наши нынешние системы им чужды".
Телевизионный сервис будет доступен через иконку на домашней странице терминалов, и пользователи смогут искать видеоматериалы по названиям компаний или секторам бизнеса. Будет доступна и текстовая версия этих материалов, а пользователи смогут получать видео на свои BlackBerry.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2028)
- Как рождаются бриллианты? (1913)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1844)
- Где главное место в доме? (1732)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1800)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1689)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1882)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2001)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2728)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2775)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2832)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2948)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2658)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2517)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2785)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2416)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2475)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3420)
- Как визуально передать восторг от находки? (3090)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2343)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3113)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4188)
- Когда бродить - хорошо? (2975)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3180)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3118)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2763)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3083)