"Европейская медиагруппа" приготовила "Кекс FM"
Декабрь 2007

"Кекс FM" начнет свое вещание в Санкт-Петербурге 10 декабря. Радиостанция с аппетитным названием – результат полномасштабного ребрендинга "Канала Мелодия".
О кардинальном изменении формата "Мелодии" эксперты заговорили еще в марте 2006 года, когда Жорж Полински, президент "Европейской медиа группы" (ЕМГ), объявил о завершении сделки по приобретению радиостанций "Радио 7" и "Мелодия" в Москве, а также "Канала Мелодия" и "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге и их региональных сетей. Ранее "Радио 7" и "Мелодия" принадлежали американской компании Broadcast Media Holding Limited, созданной инвестиционным фондом Warburg Pincus и Russia Partners.
Тогда на пресс-конференции, прошедшей в Петербурге, гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий обратил внимание собравшихся на то, что после такой крупной покупки перед "Европейской медиа группой" стоит важная задача - правильно развести все форматы.
"Нам, естественно, не нужно, чтобы наши станции конкурировали между собой и отбирали друг у друга аудиторию", - отметил он. О коренных изменениях, которые коснутся радиостанции, в тот момент он не обмолвился. Как отметил в своем выступлении Жорж Полински, ЕМГ готова вложить те средства, "какие только понадобятся", для того чтобы адаптировать радиостанции к новой ситуации.
О результатах этой адаптации можно будет судить уже на следующей неделе.
- На презентации "Кекс FM" 10 декабря журналисты смогут задать свои вопросы Александру Полесицкому и программному директору "Кекс FM" Алене Масуренковой, а также, разумеется, отпраздновать вместе с нами это радостное событие, - сообщает пресс-атташе ЕМГ в Петербурге Вероника Горбунова.
О новом блюде "Европейской медиа группы" пока известно только то, что новый эфир будет состоять в основном из русскоязычной музыки. Радиостанция не ставит перед собой цель конкурировать с молодежными станциями, но стремиться привлечь новую аудиторию 25+. В одном из своих последних интервью Александр Полесицкий отметил, что большая часть слушателей станции "Мелодия" - люди старше 50 лет.
- Нас не устраивает такая структура аудитории, как и рейтинги "Мелодии" в Москве, где она занимает только 25-е место среди эфирных станций. К тому же концепция станции с классикой советской песни уже неоригинальна. Мы хотим сохранить старых слушателей, но сделать на базе "Мелодии" станцию, ориентированную на более широкую аудиторию старше 25 лет, - заявил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1978)
- Почему пьют Coca-Cola? (2203)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2314)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)