Право первой "Ночи"
Апрель 2006

Это невероятно, но "Ночи пожирателей рекламы", этому беспрецедентному и самому массовому в мире действу, связанному с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, – уже более четверти века! Традиционно премьера каждой "Ночи" проходила в Париже. Ее автор Жан Мари Бурсико – француз. Все логично. Но в этом году впервые в истории проекта премьера новой программы состоится в Москве, а не во французской столице, отмечает "Взгляд".
Когда в 1981 году Жан Мари Бурсико, создатель всей этой международной рекламной вакханалии, впервые показал пять небольших блоков из рекламных роликов и фильмов-анонсов в одном из старых кинотеатров Парижа, наверняка даже он сам не мог предположить, во что все это выльется в начале XXI века. Сегодня мсье Бурсико является единоличным владельцем уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 300 тысяч мини-фильмов, которую французы считают национальным достоянием страны. Ежегодно к нему в офис поступает более 25 тысяч роликов из рекламных агентств со всего мира. Из всей этой массы каждый год Жан Мари Бурсико собственноручно отбирает 400 рекламных фильмов для своей знаменитой программы.
Этот авторский рекламный коктейль Бурсико ежегодно смотрят в 50 странах мира. Уже 10 лет пожирателями рекламы являются и граждане нашей страны. Причем это не только москвичи или жители Санкт-Петербурга. Уже в 40 городах России продюсеры шоу Наталия Горина, Александр Смелянский и агентство "ТВИН Медиа" (Санкт-Петербург) ежегодно потчуют россиян лучшими блюдами мирового рекламного меню всех времен. Традиционно премьеры новых программ проходят в Париже, но в этом году Жан Мари Бурсико отдает право "первой рекламной ночи" Москве, признавая тем самым безусловное лидерство и профессионализм своих российских партнеров. 28 апреля МДМ будет отдан во власть российских пожирателей рекламы. В Париже новую программу этого года увидят лишь 9 сентября. Особенностью "Ночи пожирателей рекламы" является то, что многие зрители, посетив ее хотя бы раз, потом превращаются в завсегдатаев шоу. И конечно же, для многих из них отдельно ожидаемыми являются сюрпризы от постоянного партнера шоу – компании Hennesy.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2449)
- Как визуально передать восторг от находки? (2219)
- Как успокоить бурчащий живот? (2505)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1574)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2159)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2108)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2342)
- Почему пьют Coca-Cola? (2423)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3338)
- Когда бродить - хорошо? (2159)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2337)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2316)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1989)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2249)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2766)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2446)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1995)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1740)
- На что способен подержанный автомобиль? (1709)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2485)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2002)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2297)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2385)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2333)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2318)
- Как есть мороженое? (2164)