Snickers в рекламном ролике попытался пойти против современного тренда
Август 2021

Snickers в Испании выпустил неоднозначное продолжение кампании «Ты — не ты, когда голоден» — в ролике местный певец Алесс Гибаджа заказывает в кафе «сексуальный апельсиновый сок», его «манерность» смущает официанта и спутника, поэтому ему предлагают шоколадный батончик в качестве «спасительного средства». После укуса герой видео превращается в брутального мужчину. «Лучше?»
Креатив вызвал в соцсетях общественное недовольство — пользователи обвинили бренд в гомофобии и дискриминации ЛГБТ-сообщества, а также призвали его бойкотировать.
Snickers выпустил отвратительно гомофобную рекламу в Испании, в которой представитель ЛГБТ-сообщества «излечивается» и становится натуралом, съев батончик. Я поражен тем, насколько отвратительно это объявление. Теперь это 3D-гомофобная реклама, которую сделал Snickers.
Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов отметила постыдность пропаганды гомофобии и общественных стереотипов.
Ирен Монтеро, министр по вопросам равноправия, также раскритиковала промо: «Кто мог подумать, что использование гомофобии в качестве бизнес-стратегии — это хорошая идея? Наше общество разнообразно и толерантно».
В итоге бренд принес публичные извинения — в своем официальном сообщении представители компании отметили, что дискриминирующий контент был удален: «Мы хотим мира, в котором каждый может быть самим собой, и мы верим, что как работодатель и рекламодатель мы должны сыграть свою роль в его создании».
Бренд Snickers серьезно относится к правам на равенство и инклюзивность и считает, что любой человек может показать себя таким, какой он есть. Поэтому от лица Snickers мы хотим извиниться за недоразумение, которое может вызвать наша новая рекламная кампания.
У нас не было намерения стигматизировать или оскорбить представителей инклюзивного сообщества. Мы стремились в беззаботной манере передать, что голод может изменить ваш характер. Мы сожалеем об этом и, чтобы избежать распространения сообщения, которое может быть неверно понято, мы немедленно приступим к удалению кампании.
Ранее в инклюзивный скандал попал ритейлер «ВкусВилл» — в своем промо он показал квир-семью, что вызвало недовольство среди пользователей традиционных взглядов. Позже бренд удалил скандальную статью и принес извинения клиентам — это вызвало еще большую волну негатива. Спустя месяц после запуска кампании, стало известно об увольнении маркетологов «ВкусВилла», которые разработали кейс, а также о переезде его героинь в Испанию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Libresse борется со стрессом? (161)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (247)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (391)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (456)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (730)
- Как Lacoste советует встречать лето? (628)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (715)
- А что вы помните из меню Burger King? (973)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (854)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (639)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6436)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (693)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (909)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (911)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1112)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (668)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (631)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (703)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (776)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (854)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (685)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (664)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (681)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (752)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (757)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (688)
- Кто читает The New York Times? (759)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (693)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (892)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (838)
Декабрь 2021 - Новости Видео Рекламы
- Как освежиться во время компьютерной игры? (836)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (738)
- Как зимой добраться до места назначения? (900)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (763)
- Какая в Греции зима? (900)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1082)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (875)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (874)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (795)
- Как в рекламе показать ягодицы? (760)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (709)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (695)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (883)
- Какую рекламную кампанию подготовил Сбер? (1416)
- Какое путешествие предстоит каравану Coca-Cola в этом году? (1122)
- О чем Apple рассказывает на русском? (1261)
- Какие ценности у VK? (1112)
- Как не покупать ненужное? (1209)
- Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC? (58953)
- Как вернуть после болезни радость от еды? (868)
- Как правильно спеть о «СберМаркете»? (1085)
- Какие есть способности у нейросети «Яндекс»? (821)
- Как ждут зимних каникул в Яндексе? (818)
- Какая связь между небом и Ferrero Rocher? (1268)
- Как на Новый год не остаться без подарков? (938)
- Какие коровы - почти женщины? (997)
- Как совместить запреты и желания? (1171)
- Какие больницы будут в кибервселенной? (856)
- Что искали в Google в 2021? (901)
- Почему «Альфа-банк» так тянет к искусству? (1226)
- Кто должен сортировать мусор? (1121)
- Как Ozon подготовился к праздничной кампании? (25187)