Snickers в рекламном ролике попытался пойти против современного тренда
Август 2021

Snickers в Испании выпустил неоднозначное продолжение кампании «Ты — не ты, когда голоден» — в ролике местный певец Алесс Гибаджа заказывает в кафе «сексуальный апельсиновый сок», его «манерность» смущает официанта и спутника, поэтому ему предлагают шоколадный батончик в качестве «спасительного средства». После укуса герой видео превращается в брутального мужчину. «Лучше?»
Креатив вызвал в соцсетях общественное недовольство — пользователи обвинили бренд в гомофобии и дискриминации ЛГБТ-сообщества, а также призвали его бойкотировать.
Snickers выпустил отвратительно гомофобную рекламу в Испании, в которой представитель ЛГБТ-сообщества «излечивается» и становится натуралом, съев батончик. Я поражен тем, насколько отвратительно это объявление. Теперь это 3D-гомофобная реклама, которую сделал Snickers.
Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов отметила постыдность пропаганды гомофобии и общественных стереотипов.
Ирен Монтеро, министр по вопросам равноправия, также раскритиковала промо: «Кто мог подумать, что использование гомофобии в качестве бизнес-стратегии — это хорошая идея? Наше общество разнообразно и толерантно».
В итоге бренд принес публичные извинения — в своем официальном сообщении представители компании отметили, что дискриминирующий контент был удален: «Мы хотим мира, в котором каждый может быть самим собой, и мы верим, что как работодатель и рекламодатель мы должны сыграть свою роль в его создании».
Бренд Snickers серьезно относится к правам на равенство и инклюзивность и считает, что любой человек может показать себя таким, какой он есть. Поэтому от лица Snickers мы хотим извиниться за недоразумение, которое может вызвать наша новая рекламная кампания.
У нас не было намерения стигматизировать или оскорбить представителей инклюзивного сообщества. Мы стремились в беззаботной манере передать, что голод может изменить ваш характер. Мы сожалеем об этом и, чтобы избежать распространения сообщения, которое может быть неверно понято, мы немедленно приступим к удалению кампании.
Ранее в инклюзивный скандал попал ритейлер «ВкусВилл» — в своем промо он показал квир-семью, что вызвало недовольство среди пользователей традиционных взглядов. Позже бренд удалил скандальную статью и принес извинения клиентам — это вызвало еще большую волну негатива. Спустя месяц после запуска кампании, стало известно об увольнении маркетологов «ВкусВилла», которые разработали кейс, а также о переезде его героинь в Испанию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (257)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (315)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (375)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (573)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (632)
- Как спланировать отпуск? (895)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1035)
- Как хорошо отдохнуть? (1021)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1168)
- О чем мечтают предприниматели? (1087)
- Почему бургеры - вкусные? (1585)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1607)
- Что может находчивый папа? (1422)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1255)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (992)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1017)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1088)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1036)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (840)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (824)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (992)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (871)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (815)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (948)
- Какую кампанию начинает Ford? (842)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (833)
- Где можно найти магазин Lego? (831)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (860)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (876)
- Нужно ли бороться с усами? (906)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (741)
- Как попасть в «Мир любви»? (911)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (828)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (776)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1044)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (947)
- Как свет помогает продажам жилья? (888)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (912)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1248)
- Когда кредит становится источником радости? (1026)
- Как чтение книг меняет жизнь? (975)
- Как примириться с невезением в жизни? (1027)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1034)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1361)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1364)
- Когда нам петь хочется? (1189)
- Как возродить интерес к науке? (1037)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (960)