Что требуется для семейных побед?
Август 2024
Новый ролик CHERY TIGGO 7 PRO MAX вышел на экраны в рамках коммуникационной кампании «Для семейных побед». Кампания разработана в рамках реализации нового позиционирования производителя, как семейного автомобильного бренда.
По словам представителей бренда CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность. Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей как в условиях больших мегаполисов, так и в условиях загородной жизни.
Это первая из кампаний CHERY, которые должны быть запущены в этом году. Перед агентством и клиентом стоит амбициозная задача: представить на рынке сразу несколько новых предложений от китайского автогиганта и занять нишу семейных автомобилей.
Екатерина Воронина, генеральный директор Adwise: "Сейчас ландшафт авторынка формируется заново. За короткий период появилось несколько десятков новых брендов — и каждый стремится занять свою нишу и дифференцироваться от конкурентов. В этих условиях выиграет тот, кто быстрее начнет растить Brand Value, завоюет доверие и весьма определенное место в умах и сердцах потребителей. У группы CHERY очень масштабные планы, и их успех зависит от оперативности, грамотных и последовательных действий на меняющемся рынке. Агентство Adwise, обладающее максимально глубокой экспертизой в авто категории, было выбрано в качестве креативно-стратегического партнёра для реализации амбициозных планов группы. Мы уже начали совместную работу по реализации маркетинговых задач и новой бренд-коммуникации".
Елена Баева, директор по маркетингу CHERY в России: "Несмотря на крайне сжатые сроки, отведенные на разработку и запуск кампании, мы довольны результатом, которого нам удалось достичь в постоянном и круглосуточном совместном творчестве с компанией Adwise и нашими коллегами в Китае. Я считаю, что мы смогли эффективно донести до покупателей и новое позиционирование бренда, и ключевые преимущества, и сам дух нашей новой модели. Мы видим роль бренда CHERY в раскрытии потенциала семьи, и наша коммуникация по остальным моделям так же будет основана на этом позиционировании".
С апреля этого года Adwise является креативно-стратегическим партнёром дистрибьютера марки CHERY на российском рынке. Агентство будет решать широкий спектр задач, от стратегии и айдентики до разработки и производства материалов по всем направлениям омниканальной коммуникации, включая ТВ, Digital, OOH, радио и печатную продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быстро оказаться в нужном месте? (98)
- Как выиграть «Биг Мак»? (204)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (303)
- Что такое донер-кебаб? (313)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (527)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (494)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (512)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (467)
- Как правильно встретить 2025 год? (400)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (430)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (407)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (364)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (505)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (422)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (552)
- Что важно вспомнить на Рождество? (382)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (452)
- Как отправить сотрудника в командировку? (443)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (417)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (386)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (468)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (437)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (506)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (428)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (552)
- Как настроить зиму под себя? (642)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (545)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (673)
- Какова цена победы? (498)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1011)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (477)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (521)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (627)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (593)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (894)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (612)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (775)
- Как не стать бревном? (655)
- Как быстро решить проблему больного горла? (614)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (722)
- Что запускает инстинкт победителя? (655)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (574)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (606)
- Что требуется для семейных побед? (723)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (819)
- Как найти McDonald's во Франции? (754)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (752)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (799)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1005)