Как 30 лет формировалась сотовая связь в России?
Октябрь 2021
В этом году сотовой связи в России исполнилось 30 лет — празднование аналогичного юбилея ожидает «билайн» в 2022 году. 14 октября в рамках презентации обновлённого бренда, логотипа и слогана «На твоей стороне» был представлен документальный фильм с участием основателей и топ-менеджеров компании, а также известных персон в российских медиа.
В съёмках ролика приняли участие сотрудники компании — Дмитрий Зимин (основатель компании «Вымпел-Коммуникации»), Александр Торбахов (генеральный директор ПАО «ВымпелКом»), Рашид Исмаилов (президент «ВымпелКом»), Светлана Кирсанова (исполнительный вице-президент «билайн» по розничному бизнесу), Юлия Галина (директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в «билайн»), Евгений Черешнев (исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса), Игорь Бардинцев (вице-президент по работе с данными).
Также в видео можно увидеть российских селебрити — актрису Ирину Горбачёву, дизайнера Артемия Лебедева, блогера Илью Варламова, поэта Илью Оленева и общественного деятеля Григория Сергеева. Интервью с ними провёл журналист Алексей Пивоваров.
Герои фильма «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» вспомнили этапы развития мобильной связи в стране — с ностальгией рассказали о временах «раскладушек» и «неубиваемых» Nokia, первых тарифов и рекламы операторов (например, легендарное промо бренда «Сколько вешать в граммах?»). А Артемий Лебедев описал ту эпоху как «парад самых уродских логотипов».
Кроме того, участники беседы с Пивоваровым обсудили обновления «билайна», которые позволят бренду быть «на твоей стороне» — о технологиях Private LTE и мобильного ID, важном сотрудничестве с поисковым отрядом «ЛизаАлерт», приложении Kinbery (которое с помощью geofencing позволяет увидеть, где находятся члены семьи), заботе об экологии (отслеживание нелегальных свалок нейросетью — сейчас пилот проекта запущен в нейросетью). Также представители компании озвучили свой скепсис по отношению к «экосистемам» — по их мнению, здесь важен не хайп, а качество связи.
Напомним, что сегодня «билайн» представил новый фирменный стиль и позиционирование — логотип с градиентом и группу шрифтов разработала студия Contrast Foundry, обновлением бренда занималось агентство Contrapunto, а креативные элементы промо с «обычными людьми» создала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ). Написание компании с маленькой буквы объяснили стремлением «быть ближе к людям» («В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (246)
- Где обедают космические пираты? (237)
- Как делать то, что хочется? (272)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1116)
- Почему стоит застраховать имущество? (753)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1025)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (757)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1094)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1739)
- Как Dove борется за естественную красоту? (867)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (734)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (811)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (721)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (663)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (753)
- Что подскажет сердце? (825)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (783)
- Сколько одежды нужно человеку? (767)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1441)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (694)
- Что творится в Yappy? (883)
- Как найти банк для настоящего? (846)
- Где твой дом? (800)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (842)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (840)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (825)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (804)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (774)
- Как отметить свое 25-летие? (988)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1345)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1208)
- Как заставить человека купить очки? (949)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (946)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (943)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (904)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1048)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1087)
- Для чего нужен IPhone 15? (1277)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (930)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1155)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (992)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (987)