Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов?
Июнь 2022

Британский певец Гарри Стайлс стал лицом новой кампании Apple — в проморолике наушников AirPods креаторы TBWA\Media Arts Lab сделали отсылки к культовой рекламе iPod, о прекращении производства которого техногигант объявил в начале мая.
В 2003 году арт-директор агентства Chiat/Day Сьюзен Алинсанган придумала использовать силуэты людей для продвижения iPod. С тех пор приём стал символом промокампаний музыкального плеера Apple.
В роликах чёрные силуэты были представлены на контрасте с ярким фоном, а сам девайс выделялся белым цветом. Танец персонажей и общая стилистика клипов менялась в зависимости от композиции на фоне.
В 2022 году изображение iPod в ролике заменили AirPods, а «силуэты» представлены в образе двойников Гарри Стайлса — в качестве саундтрека креаторы использовали трек с нового альбома исполнителя «Music For a Sushi Restaurant».
Ранее Apple выпустила рекламу о защите персональных данных пользователей. Героиня проморолика попадает на необычный аукцион — на торги выставлены её письма, геолокации, история браузеров, все контакты и даже список покупок в аптеке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (863)
- Как рождаются бриллианты? (931)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1091)
- Где главное место в доме? (1135)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1205)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1225)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1282)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1563)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2310)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2397)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2429)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2525)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2271)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2144)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2372)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2046)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2097)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3046)
- Как визуально передать восторг от находки? (2764)
- Как успокоить бурчащий живот? (3024)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2062)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2663)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2688)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2840)
- Почему пьют Coca-Cola? (2963)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3887)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)