Как Apple предлагает защитить персональные данные?
Май 2022

Apple выпустила новую рекламу о защите персональных данных пользователей. Героиня проморолика попадает на необычный аукцион — на торги выставлены её письма, геолокации, история браузеров, все контакты и даже список покупок в аптеке.
Заветные «лоты» получают представители компаний, которые предложили за них большую сумму. Как можно остановить это безумие? У Элли есть технологичное решение: в финале видео она запрещает приложениям собирать данные. Это заставило нежелательных покупателей немедленно раствориться в воздухе.
Как отметили в Apple, в последнее время индустрия стала злоупотреблять отслеживанием персональных данных пользователей в коммерческих целях. Это происходит ежедневно, пока владельцы устройств занимаются своими повседневными делами и используют смартфон. Таким образом сбор информации составляет $227 млн годового оборота.
В 2021 году бренд представил функцию защиты конфиденциальности AppTrackingTransparency (ATT) — сейчас компания усилилила механизм контроля для сохранения персональных данных пользователей, уверяет в промо Apple.
Ранее стало известно, что Apple тестирует прототипы смартфонов с зарядным портом USB-C вместо Lightning. Эксперты считают, что это решение связано с новым европейским законодательством, касающимся производителей техники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (258)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (316)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (376)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (573)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (633)
- Как спланировать отпуск? (895)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1035)
- Как хорошо отдохнуть? (1022)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1168)
- О чем мечтают предприниматели? (1087)
- Почему бургеры - вкусные? (1585)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1607)
- Что может находчивый папа? (1422)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1255)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (992)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1017)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1088)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1036)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (840)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (824)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (992)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (871)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (815)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (948)
- Какую кампанию начинает Ford? (842)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (833)
- Где можно найти магазин Lego? (831)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (860)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (876)
- Нужно ли бороться с усами? (906)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (741)
- Как попасть в «Мир любви»? (911)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (828)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (776)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1044)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (947)
- Как свет помогает продажам жилья? (888)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (912)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1248)
- Когда кредит становится источником радости? (1026)
- Как чтение книг меняет жизнь? (975)
- Как примириться с невезением в жизни? (1027)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1034)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1361)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1364)
- Когда нам петь хочется? (1189)
- Как возродить интерес к науке? (1037)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (960)