Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Apple предлагает защитить персональные данные?

Май 2022

Новости Видео Рекламы - Как Apple предлагает защитить персональные данные?

Apple выпустила новую рекламу о защите персональных данных пользователей. Героиня проморолика попадает на необычный аукцион — на торги выставлены её письма, геолокации, история браузеров, все контакты и даже список покупок в аптеке.

Заветные «лоты» получают представители компаний, которые предложили за них большую сумму. Как можно остановить это безумие? У Элли есть технологичное решение: в финале видео она запрещает приложениям собирать данные. Это заставило нежелательных покупателей немедленно раствориться в воздухе.

Как отметили в Apple, в последнее время индустрия стала злоупотреблять отслеживанием персональных данных пользователей в коммерческих целях. Это происходит ежедневно, пока владельцы устройств занимаются своими повседневными делами и используют смартфон. Таким образом сбор информации составляет $227 млн годового оборота.

В 2021 году бренд представил функцию защиты конфиденциальности AppTrackingTransparency (ATT) — сейчас компания усилилила механизм контроля для сохранения персональных данных пользователей, уверяет в промо Apple.

Ранее стало известно, что Apple тестирует прототипы смартфонов с зарядным портом USB-C вместо Lightning. Эксперты считают, что это решение связано с новым европейским законодательством, касающимся производителей техники.

564
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео РекламыФевраль 2022 - Новости Видео РекламыЯнварь 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.41