Как S7 Airlines заботится о своем имидже?
Сентябрь 2025

Авиакомпания S7 Airlines продолжила рассказывать о сотрудниках в рамках имиджевой рекламной кампании, которая стартовала в июне этого года. Героями первого этапа стали пилоты, которые рассказывали о своей любви к небу. Теперь акцент сделан на обычных сотрудников, которые остаются «за кадром». Это реальные профессионалы, которые работают в авиакомпании.
«Каждое воздушное судно после посадки встречает команда специалистов. Они осуществляют инспекцию всех деталей, проводят техническое обслуживание и убеждаются, что все работает идеально. Техники берут ответственность за безопасность каждого рейса — ведь без их личной подписи ни один рейс не вылетит».
Зрители ролика могут рассмотреть внутреннее устройство самолета, которое каждый день инспектирует команда инженеров. В конце ролика воздушное судно готово к полету.
Кампания выходит в эфир на ТВ, в диджитал-форматах, на радио, в наружной рекламе, а также в московских аэроэкспрессах. Материалы можно увидеть и в свежем выпуске бортового журнала S7 Airlines.
Ранее сообщалось, что авиаперевозчик объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение. Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, был сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2115)
- Как рождаются бриллианты? (2001)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1928)
- Где главное место в доме? (1817)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1876)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1769)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1984)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2091)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2795)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2838)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2899)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3003)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2715)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2567)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2841)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2471)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2533)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3469)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2357)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3000)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3107)