Как S7 Airlines заботится о своем имидже?
Сентябрь 2025
Авиакомпания S7 Airlines продолжила рассказывать о сотрудниках в рамках имиджевой рекламной кампании, которая стартовала в июне этого года. Героями первого этапа стали пилоты, которые рассказывали о своей любви к небу. Теперь акцент сделан на обычных сотрудников, которые остаются «за кадром». Это реальные профессионалы, которые работают в авиакомпании.
«Каждое воздушное судно после посадки встречает команда специалистов. Они осуществляют инспекцию всех деталей, проводят техническое обслуживание и убеждаются, что все работает идеально. Техники берут ответственность за безопасность каждого рейса — ведь без их личной подписи ни один рейс не вылетит».
Зрители ролика могут рассмотреть внутреннее устройство самолета, которое каждый день инспектирует команда инженеров. В конце ролика воздушное судно готово к полету.
Кампания выходит в эфир на ТВ, в диджитал-форматах, на радио, в наружной рекламе, а также в московских аэроэкспрессах. Материалы можно увидеть и в свежем выпуске бортового журнала S7 Airlines.
Ранее сообщалось, что авиаперевозчик объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение. Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, был сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (871)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2027)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2111)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2157)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2217)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1995)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1859)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2081)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1773)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1821)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2789)
- Как визуально передать восторг от находки? (2503)
- Как успокоить бурчащий живот? (2761)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1819)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2397)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2400)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2585)
- Почему пьют Coca-Cola? (2690)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3602)
- Когда бродить - хорошо? (2442)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2633)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2558)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2234)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2497)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2688)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2235)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1926)
- На что способен подержанный автомобиль? (1879)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2676)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2194)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2607)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2559)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2549)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2460)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2478)
- Как есть мороженое? (2289)