Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го?
Июль 2025

Креативная студия Mimagie выпустила фанатский рекламный ролик для Pepsi под названием Le Dernier Souhait («Последнее желание»). Он выполнен в декорациях Франции времен революции, и полностью сделан с помощью нейросетей.
Сюжет ролика рассказывает о последнем желании короля Людовика 16, которое он произнес на площади в день казни. Выйдя на помост он просит принести ему банку Pepsi, а затем поднимает ее над головой. После этого люди восклицают фразу «Он один из нас!», а действие переносится в наши дни, где выясняется, что Людовику сохранили жизнь и до сих пор процветает монархия.
Идея ролика не в том, чтобы создать достоверную или правдоподобную картину. Целью авторов было показать, что масштабное, эмоциональное кино можно создать силами одной небольшой студии, рассказали в Mimagie.
Хотя сами по себе приемы киноповествования — операторская работа, монтаж, звук — остаются традиционными, каждый кадр и каждый персонаж полностью созданы нейросетями. Всего в ролике участвует более тысячи героев, созданных ИИ, а также две горгульи на крыше Нотр-Дама. Костюмы и грим были воссозданы по оригинальным картинам 18 века.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2075)
- Как рождаются бриллианты? (1959)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1892)
- Где главное место в доме? (1779)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1842)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1732)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1939)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2053)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2762)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2811)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2870)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2978)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2689)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2547)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2814)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2447)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2507)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3446)
- Как визуально передать восторг от находки? (3110)
- Как успокоить бурчащий живот? (3338)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3259)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4201)
- Когда бродить - хорошо? (2991)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3197)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3133)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2776)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3097)