Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как быть мягче с любимыми?

Декабрь 2025

Новости Видео Рекламы - Как быть мягче с любимыми?

Компания Skyn, выпускающая презервативы и интимные товары, посвятила праздничный рекламный ролик эксперименту о близости людей. Он опирается на убеждение, согласно которому сердца влюбленных бьются в унисон, когда находятся рядом. 

Видео «Мягкий импульс» (Soft Pulse) демонстрирует пары героев, сидящих спиной друг к другу. Они не только не видят, но и не слышат друг друга. Во время эксперимента участники ролика проверяют сердцебиение с помощью пульсометра. В результате незнакомцам не удается синхронизировать сердечные ритмы, но с этой задачей справляются пары влюбленных, пишет Ads of the world.

«Наши сердца бьются в унисон, потому что мы ближе к нашим партнерам, чем признаем себе это», ? говорится в видео. 

Ролик заканчивается призывом быть «мягче» (Let’s be softer), намекая на качество товаров бренда, не содержащих латекс. 

Рекламная кампания не ограничивается рамками digital. Бренд планирует повторить свой эксперимент в галерее UltraSuperNew Kura (Токио) в конце декабря. 

49
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.35