Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro?
Июль 2025

Apple посвятила рекламную кампанию новой функции в iPhone 16 Pro. Главным героем ролика стал кот по кличке Гаррет.
Креатив демонстрирует инструмент Clean Up, который позволяет с помощью искусственного интеллекта удалять ненужные объекты с фото. По сюжету видео пара в гостиной тестирует новую функцию и удаляет с фотографии сидящего на фоне кота. Однако последовавшее неловкое молчание и «осуждающий» взгляд питомца заставляют хозяев вернуть его на снимок одним движением.
Как сообщает компания, новый инструмент использует персональную систему искусственного интеллекта для удаления объектов без повреждения исходного изображения и с возможностью отмены действий.
Реклама создана агентством TBWA Media Arts Lab, занимающееся разработкой кампаний только для Apple. Режиссером ролика стал Андреас Нильссон, который ранее также работал над другими проектами к предыдущим моделям iPhone.
Каналы распространения кампании — соцсети, цифровые платформы Apple и ТВ.
Ранее корпорация выпустила фильм, целиком снятый на камеру iPhone 16 Pro. Картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп» повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



