Как родителям справиться с тревогой за детей?
Сентябрь 2025

МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку детского тарифа МТС Junior и сопутствующих сервисов. В рекламе снялись комик Денис Дорохов и блогер Лия Гончаренко. Дмитрий Нагиев выступает в роли советчика, помогающего справиться с беспокойством.
В трех роликах Лия Гончаренко, которая играет дочь персонажа Дениса Дорохова, оказывается в неоднозначных и опасных ситуациях, но ее спасает тариф МТС для детей. Акцент в рекламе делается на пользу сервисов: защиту от мошенников, родительский контроль и функцию геолокации.
Креативной метафорой кампании стал шторм, который символизирует тревоги современных родителей. Съемочная группа использовала панорамные диджитал-экраны и декорации для создания визуальных эффектов. Это позволило минимизировать применение компьютерной графики.
«Мы понимаем, что современным родителям хочется не только быть на связи со своими детьми, но и сделать так, чтобы их смартфон был безопасным и полезным девайсом. И конечно, все эти вопросы особенно важны перед началом учебного года. А отличным решением становится наш продукт, обеспечивающий не только связь, но и комплексную безопасность детей», — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ и у блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2107)
- Как рождаются бриллианты? (1993)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1920)
- Где главное место в доме? (1809)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1870)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1760)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1975)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2083)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2789)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2832)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2891)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2997)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2710)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2562)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2836)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2466)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2529)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3465)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3342)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2998)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3208)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3105)