Каким видит Рождество обновленная Coca-Cola?
Ноябрь 2021

Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
Ключевым элементом промо стал короткометражный фильм, который также будет поддерживаться различными активациями в диджитале, партнёрством с блогерами и акциями в ритейле.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
В финале, конечно, происходит настоящая магия: через дымоход успешно доставляются подарки, а бренд вновь напомнил про силу единения — праздник к нам приходит, когда его можно разделить с другими. Получился трогательный видеорассказ о моментах искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola: "Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.
Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим".
Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB: "Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.
Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире".
В России кампанию бренда дополнят несколько промоактиваций: например, креаторы разработали диджитал-открытки и запустили купоны на маркетплейсах Ozon, «Сбермаркет» и «Яндекс Еда», на которые можно купить любимые продукты или сразу готовые блюда. Накопленные баллы также традиционно можно будет обменять на призы: посуду с волшебными эмоджи от Coca-Cola и бренда «Добрый».
Кроме того, совместно с Delivery Club был разработан спецпроект, в рамках которого компания предложит покупателям поучаствовать в розыгрыше холодильников, наполненных напитками Coca-Cola и «Добрый», а также других призов.
Не обошлось без культового креатива с джинглом «Праздник к нам приходит» — ролик с новогодний караваном Coca-Cola стартовал на ТВ и в диджитал-форматах с 8 ноября. Также на московском Арбате появится тематическая наружная реклама, а в российских магазинах разместят дисплеи кампании, полочные выделители и новогодние холодильники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (175)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (638)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (769)
- Как освежить чувства супругов? (789)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (803)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1072)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1108)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1029)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1030)
- Где искать товары для школы? (988)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1209)
- Как показать преимущества супермаркета? (1032)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1006)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (943)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (971)
- Как выбрать имя для малыша? (1016)
- Как сода стала базовым продуктом? (1022)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (955)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1200)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1158)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1226)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (866)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (777)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (703)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (640)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (888)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (739)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (779)
- Как Libresse борется со стрессом? (761)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (753)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (947)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (959)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (982)
- Как Lacoste советует встречать лето? (964)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1081)
- А что вы помните из меню Burger King? (1240)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1388)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (859)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6748)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1041)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1162)