Когда бродить - хорошо?
Май 2025

Производитель напитков «Очаково» представил новую медиакомпанию для кваса «Очаковский» под названием «Мы бродим!». В креативе бренд хотел подчеркнуть технологию двойного брожения, которая используется в этом продукте.
«В основе платформы бренда всегда лежала идея свежести — в первую очередь как функциональное качество. Однако в новой кампании бренд делает шаг дальше: от освежающего вкуса — к свежести впечатлений, эмоций и путешествий. Именно это сегодня отражает официальный слоган бренда — "Освежает впечатления"», — рассказали в пресс-службе «Очаково».
Идея рекламного ролика строится на многозначности слова «бродим», так как оно отсылает к технологии двойного брожения, и к слову, которое обозначает движение.
«Мы бродим — и находим свое. Бродим — и становимся первыми. Бродим — и покоряем вершины», — говорится в ролике.
В разработке кампании приняло участие коммуникационное агентство Great. В качестве режиссера проекта выступил Сергей Рамз.
«В видео раскрывается образ человека в пути — в поисках нового, в потоке эмоций и впечатлений. При этом сам ролик построен на универсальных, понятных каждому ценностях. Внимательный зритель может заметить отсылку к культовой обложке альбома The Beatles: герои идут друг за другом по пешеходному переходу — как символ пути, который объединяет», — объяснили в пресс-службе.
Рекламная кампания продлится до конца июля и охватит все ключевые каналы коммуникации: федеральные телеканалы, радио, digital-рекламу в мобильных приложениях и геосервисах, наружную рекламу.
Летом прошлого года «Очаково» начал кампанию, посвященную напитку CoolCola. Производитель запустил акцию, которая давала возможность потребителям выиграть путешествие по России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Когда бродить - хорошо? (154)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (958)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1069)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1156)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1954)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2521)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2199)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1747)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1530)
- На что способен подержанный автомобиль? (1480)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2233)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1771)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1991)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2161)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2197)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2150)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2114)
- Как есть мороженое? (1988)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1930)
- Что советует Kaspersky? (1230)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1221)
- Как организовать идеальный праздник? (802)
- Кому покоряются города? (666)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (822)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (708)
- Что такое пауэркукинг? (703)
- Как делают золотые украшения? (651)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (654)
- Как выиграть «Биг Мак»? (584)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (603)
- Что такое донер-кебаб? (644)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (816)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (794)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (876)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (772)
- Как правильно встретить 2025 год? (647)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (697)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (681)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (632)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (885)