Лучше рассрочка, чем три цветочка - новая кампания Банка Хоум Кредит
Февраль 2020

Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.
Креатив кампании построен на борьбе с бесполезными формальными подарками к гендерным праздникам. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца – три хилых тюльпанчика. Креатив подкрепляется выгодным предложением банка при оформлении карты «Свобода».
Рекламу будут транслировать на ТВ и в онлайн-каналах. Причем для каждого медиа разработаны уникальные варианты креатива. Телезрители увидят, как Гарик в фирменной манере без заморочек предлагает не дарить носочки и цветочки, а воспользоваться картой рассрочки Свобода. А пользователи в интернете смогут выбрать, какой подарок получит Гарик, и убедятся, что шоумен безжалостно уничтожает банальности самыми изощренными способами, это надо видеть!
Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит: «Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом. И с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки «Свобода» без процентов и переплат у многочисленных партнеров банка по всей России».
За креатив кампании отвечали команды агентства Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood и Банка Хоум Кредит.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (679)
- Как доказать реальность окружающего? (1320)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1530)
- Кто станет звездой футбола? (1465)
- Как можно уволиться с работы? (1669)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2546)
- Как рождаются бриллианты? (2406)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2380)
- Где главное место в доме? (2247)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2275)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2284)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2450)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2524)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3220)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3278)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3267)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3514)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3022)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2875)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3239)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


